То, что не вошло в мою автобиографию

  Свое появление на свет я помню смутно. Зато свои воспоминания помнят и трепетно передают  из поколения в поколение персонал родильного отделения и седой бригадир строительной бригады, которому было поручено восстановление разрушенного здания. Так рождаются легенды…
    В детском возрасте я отличался довольно таки непоседливым характером, за что меня часто ставили во главу угла. Других детей ставили в угол, а меня во главу. Чувствуете разницу?
    Закончив экстерном школу  - сразу поступил в технический институт.
    Первый курс пролетел как дуновение, но на втором я, на свою беду задался неразрешимым вопросом – что на кого навинчивают – гайку на болт, или же болт на гайку? По своей важности этот вопрос ничем не уступает гораздо менее «злободневному» – что появилось раньше – курица, или яйцо. Столетиями эта глупая загадка пережевывается представителями так называемого «мыслящего человечества», а на мои терзания никто не реагирует. Немного успокаивает лишь то, что курицу изобрели раньше, а значит и до моего болта руки со временем дойдут…
    …А чтоб дошли раньше я вам объясню (насчет курицы и яйца). Все элементарно. Нужно просто идти по пищевой цепочке, добавив в составляющие червяка. Вначале появился червяк, которым питалась курица. Курица снесла яйцо, которое, в свою очередь пожрал червяк. Круг замкнулся. Глупые люди могут возразить – а чем же опять будет питаться курица, если до этого она червяка уже съела? Вот! В этом то и разгадка. Курица съела не всего червяка, а часть. А червяк – отращивая себя вновь и вновь – регенерирует. Он – величина постоянная! Выражаясь фигурально – вся эта история не стоит и выеденного яйца. Кстати, - так же можно объяснить и происхождение вселенной.
   Теперь продолжу насчет учебы: - После того, как в силу естественных причин сменилось руководство моего института (кто-то вышел на пенсию, кто-то умер), мне наконец-то выдали диплом. И направили по распределению на Запорожский автомобильный завод. С присущей мне энергией я окунулся в работу и уже вскоре ввел в технологию производства несколько своих рацпредложений (например, экстренную систему торможения, после которой сдвинуть машину с места мог только эвакуатор), после которых меня срочно отправили в США.  В рамках программы, так сказать, обмена опытом. Но проработал я там, к моему сожалению, всего неделю.… Впоследствии международные аналитики признали, что мой отъезд спас  Американскую автомобильную промышленность от краха. Затем я недолгое время принимал участие в строительстве некой атомной электростанции, но когда наше правительство решило, что Египет входит в число дружественных нам стран - меня отозвали.

 … Уф! Знаете, я уже устал. Слишком много сил у меня отобрали Курица и Червяк. Пора и честь знать. Мой лечащий врач запрещает мне перенапрягаться. А если Вас и вправду заинтересовала моя жизнь – допишу потом…


Рецензии