Корпоратив 8
Мне в принципе никто не нужен,
Не тратьте на меня свечей.
Я сам могу состряпать ужин.
Я вроде, в общем, не оно,
Но мухи кружатся бравадой.
Женская игрушка – баловство.
Их унижаю, а они и рады.
Нет больше крепких отношений,
И веры в чистую любовь.
Новые женщины, новые цели.
Слияние тел взрослых оков.
Я не хочу и мне противно,
Но тянет к новому все естество.
Что раньше мне казалось непосильным,
Теперь лишь кажется игрой.
Я думал женщина от Бога.
Увы. Не так. Их создал бес.
Это трофей, это награда,
Мое проклятье и мой крест.
Я думал о женщинах очень много
Не спал ночами, дарил цветы.
Старался быть верным спутником жизни,
Но не был тряпкой, об которую лишь вытирают каблуки.
И я люблю их все изгибы тела.
От, пяточек до кончиков волос.
И в это главная проблема,
Мне нужен только секс, остальное лишь вопрос.
Не нужно мне звонить, просить о встрече.
Волоком тащить упертого барана под венец.
Я проведу с тобой, возможно только вечер.
Да я бабник, да я подлец.
Жизнь агенства как и любого предприятия является одной из ячеек социума. Как в стаде или в стае диких животных или рыб. Вожак, он же директор предприятия определяет направление развития своего королевства, пути его расширения и популяризации. В каждом стаде есть паршивая овца, а когда их несколько, то они объединяются в группы, нарушая целостность и портя погоду в сложившейся системе.
Джек открыл для себя новую страничку того, на что он никогда не обращал внимания.
Как известно, что все женщины любят посплетничать и погреть уши, перемывая кости всем и вся. Каково же было удивление, когда оказалось что мужчины похлеще женщин, и сфера их интересов начиналась от дырявого носка главного бухгалтера до споров о том, что в каком нижнем белье пришла сегодня консультант по юридическим вопросам.
Отец учил Джека простому правилу: «Говори мало, делай быстро, уходи, не оглядываясь.» Это правило явно не подходило к мужской половине работников агенства, которые часами могли обсуждать все интриги, произошедшие в этих стенах и за их пределами.
В мужскую компанию новоиспеченный сотрудник явно не вписывался, что позволило ему найти общий язык с противоположной стороной противостояния полов. Хороший собеседник - это слушающий собеседник, да и потом куда приятнее проводить время за чаем с кексиками среди красивых женщин, чем в душной курилке!
Говорят, что понять женщину невозможно, а предугадать ее поступки нереально. Напротив все элементарно просто. Женщина сама себя не понимает, ею владеют только эмоции, чувства и еще что-то, что именно никто не знает. Поэтому Бог вначале создал мужчину, а затем слепил из того, что осталось женщину. Потом, пристально посмотрев, на копию эталона решил изъять у первого образца что-то и добавить к копии, и, скорее всего, ребро Адама было лишней деталью, позволяющей зрелому мужчине легко находить общий язык с противоположным полом.
Если женщина говорит: «Отойди от меня, я тебя ненавижу!», то это значит: «Обними меня, мне этого так не хватает!».
Если же она произносит слова: «Хам, вы самый неприятный из моих знакомых!», то это переводится: «Вы меня заинтересовали, я бы хотела продолжить знакомство, но только в неформальной обстановке».
И последний штрих, все женщины любят блестящее, словно вороны, независимо от того необходимо это им или нет.
Джек, не долго думая, решил воспользоваться слабостью женщин, чтобы хоть как-то загладить свою вину перед Марго. И день рождения секретаря как раз был оптимальным поводом. В ауре праздничного корпоративного духа, где все сотрудники после рабочего времени прибывали в приподнятом хмельном настроении он поднял тост за виновницу торжества, которой исполнялась круглая дата третьего десятка лет. Марго в свою очередь не ожидала от своего нахального обидчика такого поступка, а когда он приподнёс ей бархатную шкатулку алого цвета, в которой находились недорогие золотые серёжки с фианитами. Женщина забыла про все обиды и разногласия и поцеловала обросшую щетиной щёку Джека.
Праздник удался на славу, и народ стал потихоньку разбредаться. Первыми ушли женатики, большая часть которых являлась что ни на есть настоящими подкаблучниками. Затем торжество стали покидать руководители и молодые мамочки, чьи дети ждали на ночь сказки и стакан горячего какао.
Обстановка стала усложняться, когда во всём офисе осталось всего три мужчины, один из которых был охранником, которому предстояло дежурить всю ночь, второй финансист, чей брак испытывал тяжёлые времена холодного периода и холостой Джек, брак которого недавно рухнул, разбившись на тысячи осколков воспоминаний и с десяток сильно подвыпивших женщин во главе с именинницей. Кто-то уже спал с остатками сыра «Dor Blue» в густых женских волосах, кто-то танцевал в том числе и на столе, зазывая мужчин непристойными движениями. Финансист зажимал в углу делопроизводителя, а именинница с трудом держалась на ногах, пытаясь попасть себе горлышком бутылки шампанского в рот, чтобы сделать очередной глоток. Наконец, произведя стыковку объекта с базой, она сделала пару больших глотков, пролив игристое вино себе на платье и, присев на замшевый диван, уснула.
Вскоре все разошлись в том числе и охранник, у которого по регламенту был обход территории. На часах было пол десятого. В помещении остались двое Марго и Джек. Надо было собираться и уходить. Отыскав свой пиджак и бутылку минеральной воды, подошёл к секретарю, сладко посапывающей на диване. Он попытался разбудить её за плечо, но это было бесполезно, в ответ на его действия мужчина услышал:
-Нет, не хочу.
Коллега открыл бутылку воды и поднёс её к губам женщины, чтобы она хоть как то пришла в сознание .
-Мальчики по одному не все сразу, всем достанется- простонала без сознания секретарь.
-Ого! Вот так расклад ! -удивился Джек.
Он обернул её в свой пиджак и на руках вынес на улицу. Остановил такси, и не зная куда деть новую подружку поехал в направлении своего жилья. Она спала как ребёнок, обвив ручками шею коллеги, сладкий аромат её духов Moscino лишь перебивался нотками винного напитка, свернувшись клубочком на руках у мужчины, Марго мирно покоилась, слегка посапывая носиком пуговкой.
Прибыв в конечную точку маршрута, клиент рассчитался с таксистом и поднялся к себе в квартиру, открыв дверь ногой. Уложил спящего ангела на свою кровать, он укрыл ее пледом персикового цвета.
Джек прошел на кухню и закурил. Спать никак не хотелось, особенно на жестком диване. -Странная эта штука жизнь, то ты стоишь на вершине, но она тебе не нужна, но ты опускаешься на самое дно и понимаешь, что на верху не так уж и плохо, но поднявшись, опять перестаешь ценить то, что имеешь.
Он посмотрел в окно, где на пешеходном переходе с желтыми мигающими светофорами переходил проезжую часть куда-то идущий человек в сером плаще. Человек старался наступать только на белые полосы, но, отвлекшись на шум проезжающего авто, все же стал наступать на черные промежутки.
-У кого-то жизнь одни белые полосы, изредка черный промежуток, а у тебя, друг мой, хоть и иногда белый промежуток попадается, правда не надолго-вел бессмысленный диалог сам с собой.
Сигарета дотлела, оставив небольшой ожог на указательном пальце мужчины, и заставила его очнуться от мрачных мыслей. Он накинул на плечи легкое пальто, заглянул в спальную, удостоверившись, что ей не требуется помощь и вышел на улицу. Пройдя по сонному кварталу и вдоволь насладившись вечерней свежестью, воздухом уставшего района, забрел в бар. В небольшом полуподвальном помещении виднелась барная стойка, подсвеченная неоновыми лампами. В углу возле музыкального автомата вели беседу двое мужчин, попивая темное нефильтрованное пиво. Усевшись на высокий красный стул у барной стойки, Джек взял пепельницу и закурил очередную сигарету. Через пару минут вышел бармен с большой чашей желтых душистых лимонов. Барменом была девушка с милым личиком, которая изобразив улыбку стюардессы, сказала:
-Доброй ночи, чего желаете?
-«Белый русский», безо льда.
Всмотревшись в лицо бармена, мужчина заметил знакомые черты, но не мог вспомнить, где он их видел.
-Как ваши брюки? Просохли? - продолжила девушка, размешивая ингредиенты коктейля
-Что, простите?
-Брюки - это такая часть мужского гардероба, знаете об этом?
-Брюки?
Память постепенно отматывала произошедший случай в недавнем прошлом.
-Вы обедали в ресторане с другом, если не помните «Бонжур»?
-Вы та официантка, все я вспомнил! Привет, та самая официантка!
-И тебе. Вот твой коктейль, держи!
-А как вас зовут?
-Джули, Джек, Джули.
Собеседники зацепились языками. Так продолжалось до закрытия бара
-Уже поздно, я , наверное, домой.
-А как же проводить домой беззащитную девушку?
-Я достаточно выпил и думаю от меня будет мало толку в случае чего. Может я вызову такси?
-Тут не далеко, если вы конечно же боитесь, то я, наверно, прогуляюсь одна.
-Я боюсь? Я ничего не боюсь, кроме себя и своей бывшей жены. Показывай направление, мы идем- сказал хорошо выпивший Джек
-Ладно-ладно, герой, нам налево.
И, взяв под руку Джека, Джули направилась к своему дому. Через пару кварталов, они подошли к красивой стройной высотке элитного дома.
-Неплохо живется официантам-с трудом смог произнести мужчина
-Может зайдешь, а то ты никакой. Хочешь кофе выпить?
-Я, я зайду. Кофе, кофе-это хорошо!
Они прошли в фойе дома, ожидая лифт. Лифт не заставил себя долго ждать и створки из шлифованного алюминия открыли вход. Девушка нажала кнопку, и он стремительно понес их на верхние этажи многостройки. Подняв пассажиров на нужный этаж створки вновь открылись, где двое вновь вышли в светлый коридор.
-Джули, я должен заметить, у вас очень красивые и большие глаза - уставившись в грудь промычал Джек.
-Заходи, Казанова -хихикая промурлыкала бармен.
Квартира была шикарной. Высокие потолки устремились ввысь, а пространство позволило бы жить целому парому эмигрантов из Азии. Восхищаясь интерьером, Джек прошел на лоджию, откуда открывался шикарный вид на спящий город.
-Держи твой ванильный капучино - из-за спины послышался голос официантки-бармена.
-Капучино? Как ты угадала?
-Ровно также, как и тебя зовут. Позже я все объясню. Я пока в душ на минутку.
-Только на минутку, мне еще домой нужно попасть.
Джули скрылась за дверью ванной комнаты, оставив мужчину с чашкой горячего напитка.
Поворот ключа и шорох в коридоре заставил обернуться кофемана. Он спрятался за плотную портьеру, наблюдал за происходящим.
В помещение ввалился и упал на четвереньки мужчина с ног до головы в губной помаде. В одной руке он держал бутылку WhiteHorse, а в другой лоскут шелковой тряпки, напоминающей остатки галстука.
-Дорогая, я дома! Я тут прилег на диване - прорычал мужчина и упал на ковер, захрапев.
Джек опознал в этом субъекте своего начальника, того самого, что однажды задел у кофейного аппарата, устраиваясь на работу. Образ серьезного руководителя растаял на глазах, его было не узнать в образе напившейся свиньи. Убедившись в том, что его руководство крепко спит, подчиненный выбрался из укрытия и поспешил к выходу, но путь ему преградила открывшаяся дверь ванной комнаты, откуда в кружевном пеньюаре выскочила Джули.
-Ну, вот опять все повторяется -воскликнула явно огорченная супруга босса.
-Ты замужем?- вопросительным возгласом спросил Джек
-Да, и уже давно, но думаю, что это все скоро закончится.
-Но он же тебе в отцы годится! Зачем ты меня к себе заманила?
-Ты мне нравишься, ты интересный малый и прочее.
-Я, наверное, пойду, если ты не против.
-Против, побудь со мной!
-А как же муж?
-Он в стельку пьяный, скорее всего, опять играл в карты, а потом у своей шлюхи- секретаря был. Марго, кажется.
-Марго?
-А мне показалось, что она не из таких.
-Ха-ха-ха. Все мы не из таких, но однажды разочаровавшись в мужчинах мы их просто используем в различных целях, в том числе и в физиологическом плане. У нее три брака под откос, вот и сама стала идти по наклонной, не связывая себя узами брака и штампами в паспорте.
Джек точно знал, что Марго не могла быть этим вечером с Марком, так как она мирно спала у него дома под действием огромного количества выпитого. Он не стал переубеждать расстроившуюся супругу начальника, с которым у него были личные счеты. Во время испытательного срока он измывался над подчиненными, как мог, выставляя его некомпетентным сотрудником, который занимается не своим делом.
-Он крепко спит?
-Как убитый и раньше десяти утра не встанет. Это сто процентов.
-Где спальня?
-Что так сразу?
-Хотя, нет. На кухню-с явным чувством отмщения мужчина схватил полураздетую официантку и потащил ее на кухню, попутно срывая мешающееся ему нижнее белье.
Свидетельство о публикации №216112601111