Ангелы и демоны. глава двадцать восьмая

Лен поднимался по лестнице в кабинет ангела-эксперта.
Бах! Бум! Транбах! Старк стрелял в стену из своего кольта. Лен зажав уши вошёл в кабинет:" Что это сдесь за чертовщина"?
Старк убрал оружие:"Скучаю".
-Что?
-Скучно мне-Старк сел в кресло. Он был одет в синюю пижаму, а сверху накинут темно-синий халат-совсем делать нечего. Измельчал демонов элемент. Хорошо, что я не в их компании.
-И ты Старк сводишь свои счеты со стеной?
-Нет. Со стеной я только разминаюсь.
Лен подошёл к полуоткрытому сейфу и заглянув внутрь:О, Боже"!-поспешно закрыл дверцу сейфа на замок.
-Что такое?
-Отрубленная голова?
-Нуууу-ангел поднялся с кресла и пошёл наливать себе кофе.
-Мертвая голова?! В сейфе!
-А где ей ещё находиться? Я её взял в морге, на Земле. Измеряю вязкость слюны после смерти.
-Тебе реально делать нечего, как заниматься всякой хренью! Мог бы наблюдать за вселенной, или же за жизнью планет.
-Я эту информацию удалил.
-Удалил?
-Слушай-Старк дотронулся указательным пальцем до виска-это мой жёсткий диск, там целесообразным хранитель всего, что полезно, действительно полезно. Обычные ангелы заполняют его всяким мусором, что мешает найти необходимую информацию. Понятно?
-Но это же солнечная система. Даже дети про это знают.
-Чёрт! Какое это имеет значение? Крутится та или иная планета вокруг солнца, вокруг луны или на круглой карусели как детская машинка?! Что от этого изменится? Я эксперт. Для  меня важна работа с информацией. Без неё мой мозг ржавеет. Можешь рассказать это Киде, а ещё брось навязывать мне своё мнение о вселенной.
-Ладно. Буду нужен я в спортзале.
-Стой. Совет решил отравить тебя за сердцем Рая.
-К дракону? Я не хочу идти к нему. Старк!
-Так решили на сегодняшнем собрании
-Тебя похоже не волнует моя жизнь
-А волнение поможет спасти частичку Рая?
-Нет
-Тогда я и дальше буду командовать юноша.
-Тебе от этого легче?
-Да, немного. Для тебя это новость?
-Нет, не новость.
Старк сузил глаза:" Ты разочарован во мне"?
-Хорошая дидукция, да.
-Не превращай себя в героя. Героев нет, а будь они, я из другого мира.
-Ладно. Спорить с тобой, это как научить рыбу говорить. Пойду собираться, отведешь меня к пещере дракона.
-Как же я восхищаюсь твоим мозгом. Он активный и отлично работает. А мой как мотор, который работает словно паровая машина. Встречаемся утром, перед восходом солнца у меня. Обидчик мне не помощник. Помни это Мидаун


Рецензии