Новогодние частушки влюблённой бабки- ёжки

               


Ёлки  — палки Новый Год.
Чую, чую скрип мощей.
Женишок ко мне летит
разлюбезный мой Кащей.

Пусть твердят, что я стара,
только мне не верится,
как увижу я Кащея,
всё во мне шевелится!

-Кавалеры, говорю,
в очередь не стойте.
За Кащея выхожу,
глазки мне не стройте!-


Я бабуська- хоть куда,
невестушка завидная
костяная  пусть нога,
приданое солидное!


Вот устроим в Новый Год
пир горой в избушке.
Будем с суженым вдвоём
петь всю ночь частушки!

Я Кащею подарю
из золота кокарду
и запустим мы в трубу
звонкую петарду!

Бабка-Ёжка веселилась,
партия удачная.
Кабы только не сорвалась
 наша ночка брачная!

А Кащей всё хи, да ха!
Строят глазки страстные.
Наступил Год Петуха*
пёстрого и красного!!!!

Два притопа, три прихлопа! Всё!!!


*Символом наступающего года станет Огненный Петух.

Огненный Петух предпочитает придерживаться устоявшихся семейных традиций. Потому встретить Новый год 2017 — Петуха рекомендуется дома, в кругу семьи и близких людей. 

 
Что надеть на Новый 2017 год Петуха Лучшая цветовая гамма для встречи Нового 2017 года красно-золотистая. Не увлекайтесь декольте и прозрачными тканями – такой образ вряд ли привлечёт внимание утончённого Петуха. Женский образ должен состоять из аккуратного коктейльного платья красного, жёлтого, пастельных золотистых тонов, туфель на высоком каблучке, визуально удлиняющих и украшающих женскую ножку, и аксессуаров в тон основному цвету. Прекрасным дополнением станут украшения из золота (либо под золото), жемчуга (в том числе и искусственного). Мужчинам можно встречать новогоднюю ночь, в не столь официальном наряде. Но если он пришёл в гости под руку со своей благоверной, то следует соответствовать.   


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.