***

  Как-то раз я пошла со своей маленькой дочерью домой.Мы шли,шли,ехали,но не как не могла я понять куда мне надо.И вдруг мы оказалась в Долбилах,и резко стало темно,на улице не стало не кого.В окнах нет света,и пусто.Я была очень напугана,и вдруг около подъезда стоит моя старая знакомая .Я подошла  к ней и спросила:
-«Вы бы не могли показать нам путь?»
Но я забыла куда  нам надо,и вдруг резко обарачивается ко мне эта жещина,и...У неё не было глаз.Я отскочила от неё и была в ужасном испуге.Она мне сказала:
-«Пойдемте,я вам покажу дорогу и буду вас преследовать!!!»
    Я побежала как можно скорей и вроде отбежала от неё совсем не на много буквально на пару метров,но вдруг моя маленькая дочь исчезла.Я кричала,кричала,но не кого не было на улице.Я бежала,бежала,и вдруг  неожиданно оказалась на кладбище сама не понимая как так получилось,странно!Проговорила я про себя.И где моя маленькая дочь?Я бежала по кладбищу и не было не кого,были только заброшенные могилы.И я увидела могилу своего мужа,и не поняла,я же его видела только что.Что же он делает в могиле?И по виду могиле лет 10,а может и больше.И за ней не кто не ходит...
  Я не знала,что мне делать.Думаю может это просто сон?И я во сне?Я старательно открываю глаза,но у меня не получается. Неужели это всё реально?Но вдруг,я открыла глаза и проснулась.Я села на кровать и думала,что же мне делать?Я встала попила воды,и начала молиться.И молилась от той странной Женщины... И боясь,что она придет ко мне.


Рецензии