Хорошо, когда...

Хорошо, когда собирается семья в полном сборе.
Внуки, муравьи словно, ползают, бегают, забаву ищут для себя.
Игрушек у них столько, что, глядя со стороны на них, завидую. Немножко...

Сыновья собираются когда все вместе и ещё плюс к ним один. Зять тёщи моего сына.
У него тоже сын и дочка маленькая... Младше которая внука моего младшего.
Когда-то она стеснялась, когда в гости к нам приходила. Подросла. Немножко.
И теперь, читатель мой, представь о том, что...

Три девицы от полутора и до тринадцати. Три пацана - от чуть более двух и до восьми. И вот собрались все вместе. По квартире, спутники словно, мельтешат туда-сюда. У меня голова чуть не закружилась.

А там женщины наши, сороки словно, слетелись. Разок в месяц. Галдят о чём-то...

Мне, честно-то говоря, интересно было с сыновьями пообщаться. Немножко. А они тоже промеж собой пытаются разговор вести. О жизни...

Смотрю со стороны. Хорошо, когда, хотя бы иногда, разок хотя бы в месяц у родительского гнезда собирается такая вот стая. Хоть и не большая. Пока...
Но... Никто не знает ведь про то, что будет через года два иль три...

Смотрю со стороны и мечтаю. Немножко. Про то, чтобы внуки наши и правнуки не познали ужасов войны... Такой войны, которую пережили отцы наши и деды...


Рецензии
Пусть в мире растут наши дети, внуки и правнуки.
Что может быть главнее и желаннее этого желания.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   30.11.2016 13:40     Заявить о нарушении
Да будет так:)!

Владимир Мигалев   30.11.2016 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.