Молитва сердца благодарность

…Молитвы Час… слышны слова:
Прошу ОТЕЦ, боль убери при уходе близких и родных с Земли;
Прошу – не допусти слез, горя от войны;
Здоровье дай, чтоб я смогла подольше жить в кругу семьи…
… Сердце слушало молитву, что произносили уста –
Не понимая, КАК может Молитва выражаться через слова?
Знало Оно, что слова тяжелы, до Небес не смогут взлететь они,
Слова лишь в Мире земном хороши.
Зачем ОТЦУ посылать в Молитве слова,
Когда Он уже ВСЕ знает о раздоре иль мире внутри тебя,
И ВСЕ Мироздания Блага Он изначально дал нам сполна!?
Нет, думает Сердце, в Молитве слова не нужны,
А Светом Любви заменены они быть должны.
И Сердце ОТЦУ шлет Молитву свою  - БЛАГОДАРНОСТЬЮ:
ОТЕЦ, за Путь-Урок БлагоДарю, через который понять я смогла,
Что не Жизнь раздает награды или наказания,
А СОБИРАЮ я ТО в своих днях, что САМА РАЗБРОСАЛА в веках!
БлагоДарю, за то, что близких и родных Домой «провожая»,  ЗНАЮ -
Разлуки нет между нами - ВСЕГДА вместе сердца!
Есть только Путь Встреч и Разлук, но ВЕРНОСТЬ СЕРДЕЦ – ВЕЧНА!
БлагоДарю за Мудрость  не искать Счастья в чем-то другом,
Кроме той Вечности, что живет в Сердце моем.
За ОСОЗНАНИЕ, что только тогда  я могу ВИДЕТЬ Тебя в Небесах,
Когда ВИЖУ и ЛЮБЛЮ ТЕБЯ  в человеческих сердцах!
БлагоДарю за Урок-Войну… он очень горек…  но осознаю -
Именно, чтоб покончить со злом, нужна война,
Как Урок показа К ЖИЗНИ УВАЖЕНИЯ!
Ведь ВЫБОР: убить или спасти показывает – КТО ТЫ!!!
БлагоДарю, ОТЕЦ за Урок БезЦенный - Боль,
Благодаря  которого  ПОЗНАЛА  Я СЕБЯ,
Как неугасимую Искру Животворящего Огня!
… Молитвы Час… отсутствуют слова…
А Истина проста: коль Сердце Говорит – молчат уста...


Рецензии