Мысли о Библии

У меня нет ответов на вопросы, я просто пытаюсь осознать себя, Бога и мир.
Оговариваюсь сразу, что я уже много лет глубоко верующая христианка.
Но с Библией по моему мнению, что то не так!

Я не знаю как Дух Святой говорит с другими людьми, но мне лично Дух Святой о многом из того, что записано в Библии говорит, что это не от Него. На некоторые тексты Дух Святой молчит! Или удивляется. Или огорчается.
Но не подтверждает истинности текстов!
Например: я не получила от Духа Святого подтверждения текстов, связанных с жертвоприношениями.
Зато получила подтверждение того, что Дух Святой и любые убийства, в том числе убийства невинных животных - несовместимы.
Возможно это связано с тем, что до сошествия Святого Духа на землю, вся земля была под воздействием проклятия?
Может быть поэтому Дух Святой и "не знает", "не подтверждает" текстов и понятий, связанных с проклятиями, потому что Святой Дух совершенно иной природы, созидающей природы, природы благословения, жизни и любви?
Может быть! Но я точно понимаю несовместимость святости, которой учит Святой Дух, со многим из того, что описывает Ветхий Завет.

Я также не получила от Духа Святого подтверждения тому, что "таинство причастия" - имеет тот смысл, который в него вкладывают. Кстати в первой церкви "таинств" вообще не было, все они пришли столетия спустя после распятия Христа из Рима! Кроме водного крещения разумеется.
Иисус по моему глубокому убеждению учил быть причастниками Слова (Потому что Иисус есть Слово Жизни, Слово Истины)и Святого Духа (о Котором Иисус сказал, что это вино Нового Завета).
Иисус учил не о плотском, а о духовном!
Иисус сказал о себе "Я есть ИСТИНА"! - мы должны стать причастниками ИСТИНЫ!
Чтобы искать чистоты учения Христа, нужно углубляться в жизнь первой церкви!
А там "таинств" НЕ БЫЛО!
Любое "таинство" - это нечто, сокрытое во тьме.
Все таинственное может оказаться "тайной беззакония"!
А ведь Бог есть СВЕТ И НЕТ В НЕМ НИКАКОЙ ТЬМЫ!
Зачем чистому СВЕТУ таить в себе тьму?
СВЕТ И ТЬМА НЕСОВМЕСТИМЫ!

Литургия в том виде как она есть - у меня вызывает ассоциации, простите, с каннибализмом.
Представлять что ты ешь НАСТОЯЩУЮ ПЛОТЬ ХРИСТА КАК ЧЕЛОВЕКА И ПЬЕШЬ ЕГО КРОВЬ???
Эти обряды пришли из Рима, из ЛЖЕцеркви!
Что такое Рим хорошо показывает документальный фильм Г.Царевой "Спрут".
Это документальный фильм, превзошедший по ужасу все фильмы ужасов Голливуда.

Не было у первой церкви, у первых христиан ничего подобного!
Евхаристия (она же литургия) появилась и утвердилась в Риме!
Посмотрите когда появились эти обряды, и изучите чем жила первая церковь.
Чтобы Церковь на Земле получила ту силу, которую она должна иметь, должна быть восстановлена чистота учения Христа!

Моим сомнениям в чистоте Библии есть косвенные доказательства!
а) В свободном доступе нет оригинальных текстов Нового Завета, только списки от 2-го и 4-го веков НЭ. Неужели христиане относились к своим текстам небрежно? Я предпочитаю думать, что оригиналы спрятаны.
б) Библия в том виде, в котором мы ее знаем многократно переписывалась иезуитами (лжецерковью!) и пришла от них. В России распространению Библии спасобствовали масонские организации. И первое и второе не может не вызывать вопросы естественно!
в) Большое количество явных нестыковок при сравнительном анализе текстов.
г) Вопросы возникают по поводу происхождения Ветхозаветных текстов, потому что в 3 книге Ездры (это КАНОНИЧЕСКАЯ КНИГА, отсутствующая в протестантских изданиях, но присутствующая в православных, так называемый Апокалепсис Ездры), скоропалительное создание всего ВЗ приписывается пророку Ездре, который якобы надиктовал пяти писцам 94 книги, из которых 24 канонические и предназначены для обнародования, а прочие 70 — апокалиптические, которые должны храниться в тайне и быть доступными только неким таинственным мудрецам. Причем согласно этого Апокалепсиса Ездры, создание 94 книг, включающих и 24 книги Танах (Ветхий Завет) у Ездры и пяти писцов заняло... всего несколько дней!
д) Почему некоторые слова в синодальном переводе Библии не переведены на русский язык, и мы должны их произносить не зная их истинного смысла?
Произнося в заключении молитвы "аминь", я должна верить что это значит "верно и истинно". Но попробуйте начать завершать молитву русскими словами "верно и истинно!". Какова будет реакция вышестоящих? - мало вам не покажется!
То же самое и со словами "осанна" и "аллиллуия". Попробуйте найти их истинное значение, покопайтесь в словарях и начните произносить их русский эквивалент! И посмотрите на реакцию "вышестоящих". А казалось бы в чем проблема? Если эти слова переводятся действительно так как нас уверили, то какая разница, произношу я "аминь" или "верно и истинно"? Почему я не могу быть на 100% уверена в том, что говорю? Почему я обязательно должна произносить слова, истинный смысл которых я не знаю?
Я попыталась на языках, на которых написаны оригиналы ВЗ найти перевод слов "верно" и "истинно". Среди найденных мной переводов слова "Амен" или "Аминь" - не было...
Если Вы подскажете мне словарь, где этот перевод есть, я буду очень благодарна.

Зато слово "Амен" легко находится в религии Египта, и является составляющей имени "Амен Ра" (или Амон Ра).

Безусловно, очень многие тексты Священного Писания Дух Святой радостно подтверждает. Иногда мое изучение Писания выглядит так:
Два-три стиха - радость в сердце!
Два-три стиха - огорчение, потому что это явно "иной дух".
Два-пять стихов - радость от Духа Святого!
Один-два стиха - недоумение, я понимаю что это "иной дух".
Я могу приводить еще причины, по которым Библия как книга, написанная под действием Одного Единого Духа лично у меня вызывает недоверие, но я в этой статье хочу поделится не только этим.

Еще раз уточняю - я не критерий Истины!
Я просто не хочу лукавить ни себе ни людям и пишу как есть, так как думаю.
Если читатель мне покажет мою неправоту в чем то, и приведет при этом достаточную доказательную базу - я буду очень благодарна, потому что я ищу ответы на вопросы! 
И еще раз повторяюсь - я люблю Бога!
Но я люблю Его как ИСТИНУ (Иеремия 10:10), поэтому мне нужна только Истина.

Я хочу поделится некоторыми мыслями.
Возможно они ошибочны, но они меня тревожат.

В Древнем Египте жрецы поняли могущественное воздействие записанного слова на людей. Об этом есть достаточно информации.
И поняли, что чтение записанных текстов является таким средством программирования сознания людей, равного которому нет.
И в Египте жрецы стали подавать записанную информацию таким образом, что в одном и том же тексте непосвященные (профаны, как нас называют масоны-иезуиты, они же наследники египетских жрецов), читали одно, а посвященные - совершенно другое.
Методы кодирования информации безусловно разные по сложности, но есть и очень простые - и эти способы немного приоткрыты в определенных общедоступных литературных источниках.
 Самые простейшие методы это:
1. Перестановка букв и слогов.
2. Прочитывание букв в слове буквами другого языка. Например прочитывание русской буквы "Н" как латинской буквы, то есть как "Х".
3. Прочитывание слов с помощью зеркала. С помощью этого метода можно русскую букву "М" прочитать как "W", то есть "в".
4. Прочитывание слова задом наперед.

Поняв некоторые принципы кодировки текстов, по отношению к некоторым Библейским понятиям возникают вопросы. Возможно это просто совпадения? Возможно!
Но в том что касается веры, я хочу продумать по возможности всё.
Просто делюсь:

Менора (еврейский светильник с 9-ю подсвечниками) = Мено ра = Омен Ра (бог Египта)
Омен Ра = (опять меняем местами буквы) = Номе Ра = номера (идентификикационные!)
Номе Ра = (читаем  букву «Н» как латинскую "х") = Хоме Ра = Гомора? (из Содома и Гоморы)
Хоме Ра = очень напоминает слово Химера
Хоме Ра = (заменяем в первой части букву «е» на букву «о») = Хомо Ра = «Хомо» -в переводе означает «человек», «ра» в переводе с еврейского означает «зло» = «Человек Зла».               
«… откроется человек зла, сын погибели…» - это цитата из книги Откровение.
Машиах = Маши ах = (меняем во второй части буквы «ах» местами и читаем «х» как «н» = Машина? (Компьютер Зверь в Брюсселе?)
Амен = (меняем буквы местами) = Наме = ИМЯ.
Слово "Амен" очень напоминает слово "К - амень" и слово "з - АМЕН -а"
Авель - (меняем буквы местами) = Алевь = Альфа? Авель - первый человек, проливший на земле первую, малую невинную кровь.
О-мега = О! мега! = "мега" значит "много"= О! Много! - много чего? крови?


Рецензии