Ночь на морском берегу

Я хочу бежать! Я хочу кричать!

Я хочу летать! И хочу молчать...

Надо мною небо - множество звёзд,

По-над бухтой берегом тысячи огней,

И до горизонта тянется мост

Лунной дорожки и мечты моей.


Чёрное море, мною любимое

Ты таишь в себе силу и волшебство,

Восторгаться тобой никогда не устану я -

Как вовремя счастье ко мне пришло!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

В Ваших строчках словно водопад чувств, словно вихрь эмоций, захвативших человека, восторг и воодушевление, свершение мечтаний и ощущение полноты жизни.
Да, порой, оказавшись в том месте, куда стремились так долго, мы чувствуем именно такой всплеск. И сердце в это мгновенье наполняется истинным счастьям...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   24.07.2023 20:24     Заявить о нарушении
Вечера доброго Вам, Сергей!
Море - это моя особая любовь! Это и чувства и эмоции, восторг
и счастье от встречи с необыкновенной красотой, силой и мощью.
Не люблю загорать на пляже, для меня море, это то, что отобразила
в этом стихотворении и то, что Вы тоже почувствовали.
С благодарностью за отклик с понятым и принятым настроением!

Татьяна Радичкина   25.07.2023 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.