Я не люблю

Тихий вечер. Я очень устала.
Да. бывает со мной такое.
Очень хочется тишины
Теплоты уюта покоя.

Душ принять с ароматной пеной,
Пива выпить бокал. Не больше.
И в окно чтобы свежий ветер,
На багетах тревожил кольца.

Чтобы мысли текли спокойно,
За просмотром хорошего фильма.
И дышалося – ровно ровно.
Чтоб уснуть захотелось сильно.

Пусть бубнит себе телевизор.
Пусть сосед храпит за стеною…
Я любить не могу насильно.
Я должна быть самой – собою.

Я люблю родные просторы,
Реки, травы в полях, покосы.
Я люблю чтобы рано утром,
Не плести докучные косы.

Я люблю аромат от кофе.
Ну, а кофе сам, так... – не очень.
И валяться люблю долго- долго
После бархатной сладкой ночи.

Не люблю будильников звуки,
И рубашки ночные тоже.
Я люблю на уютной постели
Растекаться жаркою кожей.

Дождь люблю любовью лягушки,
Даже пусть зарядит на неделю.
И становится воздух сладким.
И стучат по крышам капели.

Не люблю, когда врут открыто.
Или плохо врут - не люблю.
Не люблю, когда беспардонно,
Выясняют личность мою.

Не люблю пустых пересудов.
Если спросите – так скажу.
Я уже много лет, как-будто,
Строки все душою пишу.

Не люблю, если мне не верят.
Если лгу я..?  Тогда зачем,
Все мои просверлили двери?
Разве я навредила чем?

Не люблю, когда всё за деньги,
А люблю – когда от Души.
Я сегодня очень устала.

Как живете Вы в этой лжи?


Рецензии