держи мелкую

Когда я училась в первом классе, я была грозой старшеклассников. Это все было из-за двух причин, точнее даже случаев перешедших в мои хобби.

Первое.

Однажды меня донимал однин из старших, криками ,что я не вышла ростом и вообще странная. Когда я подбегала к нему ,чтоб дать сдачу, как учил меня папа, случайно споткнулась и упала, падая схватила его за штаны... Я все таки упала,а он стоял по среди двора со спушенымы до лодыжек штанами в семейных плавках.
После этого я придумала, как мстить за на смешки... И приучила всех потуже затягивать штаны...гыыы)))

Второе.

Я всегда любила футбол, и ребятам нравилось со мной играть... Хорошо это у меня получалось.
Но однажды, когда я подбегала ,чтоб забрать мячь у нападающего, подскользнулась и полетела плостом ,ногами вперёд  ему между ног, когда он бежал... В игоде он покатился кубарем... Это была моя тактика вывода сильного игрока, когда мы играли с кем-то всё всех устраивало, но стоило нам разбиться на команды, наши противники сразу начали кричать "держи мелкую".. Вдруг штаны сниму... Или же под ноги прыгну.


Рецензии