Сон

   
...Все та же кухня, тот же подоконник. За несколько лет совсем ничего не изменилось.

...И ночь.

"А у нас уже совсем зима! Снег лежит на крышах и на деревьях." - говорила она.

"Знаю, - ответил он. - Я видел, когда шел к тебе. Я замерз. Хорошо, что у тебя всегда тепло."

"А кошки не спят, и носятся друг за другом. И сегодня разбили мамину любимую вазу..."

Девочка продолжала болтать, но слишком серьезный взгляд выдавал ее с головой. Было ясно, что мысли ее далеко. Потом она замолчала и, затаив дыхание, стала пристально вглядываться в темные глаза мальчика. Тишина повисла в воздухе. Дети неловко молчали.

"Ну вот зачем? - наконец тихо спросил мальчик. - Зачем ты опять подглядываешь за мной?"

Он сидел на подоконнике, иногда болтая ногой. Темная прядь волос как обычно падала на лоб.

"Не знаю, - шмыгнув носом, ответила девочка. Она стояла рядом, и беспокойно теребила свои косички. - А зачем ты от меня прячешься?"

"Я не прячусь. - мальчик отвел глаза. - Я просто не совсем понимаю."

"Ну, и я не совсем. - ответила девочка. - Почему мы, когда взрослые, такие странные?.."

Глаза ее ярко блестели, словно ей очень хотелось заплакать.

"Как мне тебе помочь?" - спросил ее мальчик.

Девочка подошла еще на шаг ближе, и взяла его руку в обе свои ладошки. И тут слезы градом покатились у нее по щекам.

"Пожалуйста, пожалуйста! - прошептала она. - Ты не мог бы перестать мне сниться?.."




               
                26 ноября 2016 г.






__________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии