Сердце бегемота. Три стихотворения

СЕРДЦЕ БЕГЕМОТА.


1.
Котяру я душить не стану,
Котяра ведь не Дездемона,
А я – не негр. Лучше гляну,
Подняв за хвост, в зрачок бездонный.
- Ну что, - скажу ему, - котяра,
Какого лешего тут ходишь?
Неужто в этом мире старом
Другой дороги не находишь?
Тогда котяра, от смущенья
Уже подтухший и размякший…



2.
В лесу раздалось вещее хрю-хрю,
Как юности утраченной позывы…
Вот я уже в лесу и говорю,
К березке прислонившись сиротливой:
- Как нашу смерть и наше бытие
Москве-невере доказать слезами,
Когда в ружье взведенное мое
Моргает некошерными глазами
Застенчивая, добрая свинья…


3.
Когда над телом бегемота
Вздохнули лысые врачи,
Вдова седая бегемота,
Как птенчик, плакала в ночи.
И братья-сестры бегемота,
Рыдая, колотил гроб.
И даже дети бегемота
Плохих не говорили слов.
И все соседи-бегемоты
Стояли здесь к плечу плечо…

И только сердце бегемота
Стучало весело еще!


Рецензии
Какой-т вы безжалостный. Кошек мучаете за хвост, бегемотов умирающих высмеиваете, свинью вот в лес умирать завезли. Не по-гринписовски это. Осуждаю.

Собственная Тень   07.12.2016 14:50     Заявить о нарушении
Бегемот в результате не умер, свинью никто в лес не завозил, и, потом, на минуточку, я над ней все-такм плакал, а котяра оказался тем еще падлой...

Евгений Ерусалимец   07.12.2016 15:34   Заявить о нарушении
Ну поверю вам на слово.

Собственная Тень   07.12.2016 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.