Молчать?

Слушаю Арину Никитину.
Становится грустно, с одной стороны, а с другой - радостно - потому что слушаю и получаю то знание, которое необходимо.

О чем мечтал в детстве. О чем мечтаешь сейчас.

Об обидах на семью. Если осталась боль, если обиды не отпустили - то они продолжают действовать.

Вспомнила тут же Наташу Федотову. Мало ли на свете Наташ Федотовых.
Эта оправа очков, которые я ношу. Мне не нравится. В ней тяжесть эмоций и обида. На маму. нА заложенную ей программу. Маму можно простить. Программу переписать или отменить.
Кукла - медведь. Образ идеального мужчины. Зверь. Жестокий и безжалостный. Если он впал в гнев - не остановится, пока не убьет.
Видела в контакте картинку-видюшку - страшное зрелище.

Ценность семьи в совместном творении.
Если муж - медведь - любая ошибка - фатальна. Ошиблась - смерть наказание. Не найдешь решение, не найдешь выход из опасной ситуации прямо здесь и сейчас.

Стыд и вина.
Я слышу требование: Ты должна. Соответствовать! Кому и чему? и главное зачем?
Я слышу претензию ко мне
что я не так, как тебе приятно
выражаю то что чувствую
я чувствую боль
почему я не могу сказать тебе что мне больно?

У меня нет никакого желания продолжать общение и какое -либо взаимодействие с тобой на данный момент.

У меня нет никакого желания открывать тебе  свое сердце снова
получая удар за ударом

Ты проверяешь меня на прочность?
Хочешь доказать мне что я слаба?

Кому и что ты доказываешь?

Я хочу мира.
Я хочу исцеления.
Оставь меня наедине с самой собой.
Я очень люблю единочество.
Так я исцеляюсь.
Мне хорошо с самой собой и с теми кто помогает своим присутствием.

Зачем тебе моя боль?
Мне без нее хорошо.

--------

чувствую осуждение:
не так, как тебе приятно выражаю то что чувствую

чего ты хочешь?
чтобы я всегда молчала?
я не могу молчать, когда мне больно

я извинилась за то, что не в состоянии
-----------

чувствую осуждение:
не так, как тебе приятно выражаю то что чувствую

чего ты хочешь?
чтобы я всегда молчала?
я не могу молчать, когда мне больно
и как в КИ говорю "стоп, дальше нельзя".

я взываю к твоему разуму "проснись!" проснись немедленно, и взгляни на то что ты творишь
посмотри на то, что получается
наберись храбрости и смело взгляни на действительность.

прояви свою силу сильную в этом. Мудрость. Разумность.

Любовь? Ты фигачишь ее со страшной силой мне прямо в сердце.

Я не принимаю. Мне хватает своей любви к себе.

В итоге страдает тело. Мое тело не выдерживает всей той силы, которую ты направляешь на меня.
Оно разрушается мне больно.

Я не особо разумна. Всего, на что хватает моего понимания ситуации  - просить прекратить направлять невыносимое количество энергии на меня.

Электрика не выдерживает.
Предохранители слетают.
Охладители выходят из строя.

Останови это.
Да.  я требую.

Услышь пожалуйста.
В моей просьбе нет приказа убить любовь.
В моей просьбе есть обращение к тебе: направь энергию, силу которую ты генерируешь на созидание. На бережное отношение к миру

Мне больно видеть как это отражается на той семье с которой я пока еще живу. И у меня нет точного представления о том, сколько это еще продлиться.
А потому я не могу здесь раскрываться в полную силу принятия.

А насаждать твои законы и твой устав в доме своих родителей считаю насилием по отношению к ним.

За границами этой семьи можешь делать все что считаешь нужным. Здесь, когда ты входишь в это пространство,  я требую уважения.

Папа это чувствует. И срывается на мне.
Я его уважаю. И  ты не имеешь права его осуждать.

---------

запрещаю тебе меня обижать
запрещаю тебе осуждать меня
запрещаю тебе управлять мной через чувство стыда

запрещаю себе тебя осуждать
запрещаю себе тобой управлять
запрещаю себе давить на твое чувство вины и стыда
запрещаю тебе использовать мои ресурсы предназначенные на для исполнения моих личных целей
если тебе что-то нужно ты врпаве об этом вообщить
брать без спросу нельзя

--------

скажи мне, как защищаться от тебя, чтобы это не причиняло тебе ответную боль?

и мне бы хотелось сказать о том, что я чувствую.

я вчера  проходила мимо того самого места и "что-то" почувствовала.
(А объявление прочитала только вечером, после 21)
И было чувство что что-то должна сделать, но неизвестно что.
Папа включает защитные механизмы и как может старается меня защищить.
Поэтому твой посыл и его посыл конфликтуют между собой в моей голове.
Только силы любви без воззвания к разуму здесь мало.


Рецензии