Послания 41 и 42 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 41 Ангелу-Хранителю

Ангеле святой! Когда меня кусает комар, я буду представлять комара, кусающего тело Христа и двигать пальцами, наставь, как более правильно использовать данную технику и спаси всех, желающих и не желающих с ней ознакомиться. Пусть мои знакомые сочтут меня сумашедшими, но я буду таким образом причащаться благодати. Пусть приходы благодати всё учащается и мера её всё увеличивается! Сохрани меня от наркомании и помоги лдостойно вынести крест, ибо никто не лишён креста.
   Крест есть на всех, помоги мне утешать тех, про кого говорят, что креста на них нет. Мне так дороги сердца людей, пусть многие люди через эти послания придут к спасению, а не погибнут. Отврати от них врагов, неправильно истолковывающих такой текст.  А мне помоги содавать всё более и более талантливые тексты.
   Упроси Бога, чтобы давал периоды упрощения жизни, постарайся избавить меня от властолюбия, да не обладают мною страсти и я очищусь совершенно. Аминь

Послание 42 Ангелу-Хранителю

    Ангеле святой, храни меня от опасного релакса! Сознаю, что достоин наказания, ибо не хватает мне смирения и преданности воле Божией. Поспособствуй мне притечь под кров послушания Богу и ближним и молитвы. Пусть стану более услужлив и более самоотвержен. Помоги мне осознать, что жизнь творит Один Бог, а я творю лишь отдельные её формы. Да не отделяются от меня мысли о святых предметах, и я стану частью небесного царства, приобщаясь к Свету. Проникни в меня хотя каплей благодати, ради того. Что признаю себя её недостойным. Вразуми меня не искать ложных способов обретения благодати, ибо по незнанию человеческому они бывают успешны для одного типа людей и неуспешны для другого. Помоги изучить творения святых отцов, напоминай и напоминай об их изучении.
    Я прошу так много для себя лишь потому, что желаю добра, но Ты наставь всё же меня, не эгоизм ли привёл меня к таким мыслям и чувствам. Смири мё сердце и мою волю, да живу проще и подчинюсь Божественной воли. Изгони страх перед неизвестностью жизни, подай всякую надежду. Веру и любовь во мне умножь, да разделю с Тобою радость Небесного Царства. Аминь


Рецензии