Моим любимым ботам посвящается

   Я от всей души приветствую тебя, мой читатель! Не смотри, что этот текст такой странный. Хочу немного рассказать о себе. Совсем чуть-чуть. Я не утомлю тебя, так что присядь ненадолго и послушай.
 
   Я люблю математику, знаешь? Манипулирование цифрами, анализ, статистика... Именно ради последней я и задерживаю тебя. Всё, что мне нужно, это узнать каков примерно процент бездушных роботов в авторских списках читателей. Поэтому, мой неизвестный читатель, если ты действительно не программа, а живой человек, то будь так любезен, отметься в комментарии к этому письму. Это может быть точка, скобочка, чёрточка - любой знак на твое усмотрение, ибо мне главное не содержание комментария, а его наличие. Если же ты не зарегистрирован на данном сайте, то прошу зайти на мою страницу и нажать "Отправить письмо автору". Конечно же, содержание подобного письма может быть таким же бессмысленным. Я понимаю, что делать подобное невероятно тяжело, но все равно прошу уделить этому немного времени. Почему-то мне кажется, что тебе и самому было бы это интересно, да?


Рецензии
Я математик по образованию, обожаю это чудо высшей абстракции, и поэтому мне просто обидно, что математический аппарат используется для такой чепухи, как боты.
Ну да, появление ботов неизбежная плата за развитие виртуала. Многие живые авторы ничего не пишут, прочитав или просмотрев тексты. Не считают нужным.
Плюньте на это дело и не заморачивайтесь.

Я смотрю по количеству написанных автором рецензий, или, что еще точней, есть ли ответы автора на полученные рецки. Если ответов нет, хотя автор постоянно засвечивается на странице в списке читателей, значит, автор просто внаглую накручивает просмотры через программу просмотра. Кстати, щас появились и клоны, которые "пишут" восторженные отклики, нередко и друг другу. Так накручиваются баллы, тоже через программу.

Анна Гриневская   20.11.2020 05:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.