Послания 43-44 Ангелу-Хранит. 2016 с муз. предл

Послание 43

   Ангеле Христов! Помоги мне стать более смиренным, я так жажду Света этой добродетели, подобного свету фонарей, тускло светящих во мраке, невзрачных, но нужных. Я так желаю писать не яркие тексты, но не опасные, помоги мне привести свой ум в такое состояние, чтобы я смог этого достичь.
   Пусть слышу я голос совести, обличающий меня в пусть ненамеренном., но всё же вреде ярких и опасных текстов. Так электричество ярко, но опасно для человека в больших количествах. Пусть же и талант мой будет невелик, но никто не погибнет из-за моих текстов, мне так жалко погибающих и особенно именно от этих текстов. Плачу я о них искренне! Упроси Бога, чтобы те, кому может стать страшно от моих текстов или вообще достаточно плохо, не читали их. пусть в школе эти послания не проходят, даже если того захочет враг. я же хочу людям одного добра. Пусть те, кому сейчас очень страшно, полсушают 43 православные песни в подборках (одна из таких подборок и содержит целиком все 43 песни без удалений). Аминь

Послание 44

   Наставь меня, Ангеле, на спасительные для людей вещи, на скромные литературные труды, отличающиеся больше рутиной, нежели качеством, чтобы нехватка таланта была для меня источником смирения. Как я люблю эту добродетель и как я хочу этими текстами пробудить её в людях, как тёплое дуновение ветра, идущее от Бога!!!
   Ангеле Христов! Я благодарю Бога за возможность публиковать здесь тексты! Ты прости, если я показал себя неблагодарным за неё. Наполни моё сердце благодарениями, чтобы тот, кто сказал, что считал себя сатаной, то есть я, полностью перестал быть подвержен напоминаниям об этом. Пусть послушают обязательно исполнение memory Погудина!
 


Рецензии