Послания 45-47 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 45

   Святой Ангеле-Хранителю! Помоги мне понять, какая музыка для меня опасна! Благодарю Тебя за напоминания хороших мелодий и текстов песен, желаю и другим того же и хочу желания с их стороны слушания и воспоминания православных песен и стихов другим.
   Я хочу стать проще, Ангеле святой! Сам не знаю, зачем я так всё усложняю и запутываю, наставь на молчание литературное, когда это нужно. Пожалуй, прочту рассказ "Молчание", чтобы не мешать ближним бесконечными переживаниями.
   Сбереги мою душу от гнева, и не только на поношения меня и критику моих произведений, но и на всё остальное, ибо всё связано со всем. Помоги мне, утопающему в соблазнах! если и буду чем помогать ближним словесно, то потоком утешающих. а не заражающих слов. Управи мой ум для этого, наставь на благочестивые думы, помоги жить по-другому, чем я живу, жить настоящей, живой жизнью! Аминь
   
послание 46

   святой Ангеле-Хранителю! Помоги мне чувствовать как можно больше живого и простого добра, жить спокойной и мирной жизнью, без падения в страсти и без взлётов на опасные высоты, без напоминания мне, чтоЭ может бытьЭ, я великий. Не хочу людской славы, мне дороже Любовь Твоя, друг мой бесценный! Пусть лучше я пишу хорошо, сам этого не замечая. отсеки своим мечом моё самолюбие, если можешь.
   Святой Ангел! Наставь меня на работу спокойную в саду или при церкви, чтобы меньше меня мучили мои рассуждения, часто опасные. поведи меня более безопасной стезёй, где меньше вершин и ям, а больше ровных и чистых дорог, прямых и некрутых путей. Аминь

Послание 47

    Ангеле святой! Как я сочувствую людям, которые себя считают крутыми, потому что я сам себя часто неверно или совсем неверно оценивал. Избавь меня от возвращения к болезни крутости, ибо видит враг эти мысли. наполни мой ум помышлениями святыми для защиты от него, помоги мне отдаться труду.
    Храни меня от слов "отдалась ему", я хочу вести чистую и праведную жизнь и лучше жить неярко, но свято. Пусть, хотя и медленно, я к этому приду.
    наставь меня на постепенность жизненного пути, прости, что я до такой степени одержим жаждой писать тексты. Я почти начинаю бояться воли, как Фирс из Чехова.
   наставь меня на успешное написание 10-ой конференции об онанизме, пусть читающие такие конференции ничем не соблазняются в них, но получат много пользы.
   Пусть там, где надо обращаться к Богу, я обращаюсь к Нему, чтобы не перегружать Тебя, Дух милосердный. Аминь


Рецензии