26. 11. 2016

Не можешь удержать – не держи… Цепь ревности и контроля – это глупо, это твоя слабость, это твой мужской ужас, неуверенность и подозрительность. Если твоя женщина любит и желает одного тебя, она может позабыть обручальное кольцо, но всегда будет носить в сердце верность до отвращения к чужим поцелуям и даже взглядам. Она не уйдет от тебя не на шаг, если вложила тебе в ладони свою душу. Отпусти ее смело – она пойдет за тобой след в след, с преданностью собаки, хоть и кошка. Мне смешны те, кто держит… Не унижайте свою женщину контролем и гордитесь ее любовью к вам.

Рен

Перейди по горящему мосту своих прошлых страхов, моя девочка, и пусть он рухнет за твоей вздрогнувшей спиной. Мир твой отныне будет иным, иди ко мне, шаг за шагом, протянув теплые ладони… Верь мне, отныне я один буду мучить тебя, но никто другой не тронет даже твоего волоса. И в этих муках ты будешь любить меня. Быть героиней страшной сказки больше тебе не страшно – там ты любима и любишь в ответ…

Рен


Не допустимую слабость Верха позволено видеть лишь той, что и в оступившемся увидит своего бога и не утратит веры.

Рен

Однажды, по старой легенде, змей дал женщине соблазн, которому она поддалась сама и вовлекла любимого… Какая глупость строить из себя святую, когда мужчина воспринимает Женщиной лишь блудницу. Все остальные – безликая человеческая масса, не обладающая запахом порока, им нечем приманить и завлечь. Если женщина не предлагает сладкого греха, то к чему делать шаг ей навстречу?

Рен


Рецензии