Рассказы моей мамы. Георгиевская ленточка

Я родилась за три года до войны. Тяжело вспоминать обо всём, что связано с войной.
Но идея раздавать георгиевские ленточки - мне нравится. Для меня она – память о войне. Мне нравится видеть её на людях – больших и маленьких, молодых и старых. Она - бальзам на мою душу, когда я вижу её на груди детей… Но как-то всё получалось, что мне этой ленточки никогда не доставалось… На мне они всегда заканчивались.
Своей правнучке (ей 6 лет) я подробно рассказываю, что это, зачем, и почему. Рассказала ей и про ленточку, и про то, как бы мне хотелось её иметь.  Детки сейчас грамотные. Она меня поняла.
И вот как-то раз правнучка принесла мне её в подарок. Если бы она только знала, как он мне был дорог! Я взяла ленточку… В горле собрался слёзный комок, а на сердце стало тепло.
Спасибо тебе, ленточка, за память, вплетённую в тебя миллионами нитей! Ниточек ушедших жизней… Вечная им память!


Рецензии
Вечная им память! Очень надеюсь, что вечная.

Владимир Сергеев 7   04.01.2024 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо!
В эти дни смотрю "Вечный зов" , уже в который раз, и плачу...

Маргарита Морозова 3   05.01.2024 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.