Намеки времени

                Намеки  времени

Крокус переводится как нить рыльца кактуса. Оборвалась нить, внезапно для невинных людей под Москвой без шанса на спасение. С другой стороны крокус дарит хрупкую надежду, зацветая на снегу! С ним связаны легенды страшные. Например, парень по имени Крокус влюбился в волшебницу. Любовь слепа, не видит, не слушает парень уговоры скорее убраться.
-В лягушку превращу! – пугает волшебница, а парень смеётся. Терпение лопнуло, колдует аккуратно, гуманно. Превратила ненормального парня в цветок с фиолетовыми лепестками, жёлтыми тычинками. По другой легенде два бога Гермес и Крокус дурачились, метая на спор камни. Так случилось, что камень улетел, не туда, пробив голову  Крокуса. Гермес на крови друга вырастил цветок. Этот цветок помогает беременным, приворожить любовь, долго не пьянеть, вызвать ветер. Грешный вокруг мир и дорога из него на сковороду ада заказана с перерождением. Убийцы, воры станут свиньями, овцами для кухни. Прочие будут птицами, животными. Жадность годится для лошади, осла. Наказание, как правило, приходит внезапно на безопасном с первого взгляда пути. До армии летним вечером  гулял с девушкой Натальей  за селом. Энергично размахиваю руками, болтаю, как вдруг меня сбивает лихой грузовик. Удар пришёлся в левую руку. Улетаю в репейник! Лежу, соображаю, бок болит, рука сгибается. Встаю, на дороге пусто, иду в темноте вперёд и вскоре  встречаю Наташу.
-Я думала, ты от меня сбежал, не попрощавшись!
- Вернулся! Время моё пока  не пришло! - смеюсь и рассказываю про ДТП, показываю чудом сохранившиеся часы. Оказала Наташа первую медицинскую помощь, стащила для меня  у отца сигареты и водку. Смелости набрался после этого случая и дороги не пугали более дальние. Оказался я переводом за 12 километров от этого села в захудалой деревеньке Гладкий Мыс. Ходил недолго на свидание  к Наташе глухим лесом один или с приятелем. Меня собака за ногу покусала, Наташа в город уехала на учёбу, я вернулся в город в качестве призывника и более с Натальей не встречался.


  20.11.2020г. и 29.03.2024г.


Рецензии