***

Ненавижу, когда цензура пытается навязать правила и закрыть рот. От этого хочется кусаться и еще больше ругаться матом, декламировать свой взгляд сумасброду на весь этот бардак. Хочется пить из горла, затягиваться, выдыхать в лицо и тушить искру и тонкую кожу. Ехидно смотреть из-под яркой челки и взглядом вызывать на бой, который оппонент уже заведомо проиграл. Что это за люди, которые бездумно читают Бродского и ставят мне диагноз, пишут наивные песни и играют в полководцев? Это глупый спектакль, который я хотела наблюдать со стороны, но оказалась непосредственно в гуще событий, настроенная против всех и одновременно ищущая сострадания. От вороха прошлого не спасет ничего, особенно когда роешь осознано, сама, по локти... Мы давно все изменили-изменились, жаль нельзя скорректировать те пыльные заготовки, которые измарали мои листы. Я могу лишь перевернуть еще пару, чтобы ничего не просвечивало и начать рисовать новую явь обнаженными руками. Где мой голос в чужих головах читает произведения, где ночь обещает быть спокойной от искренности, где забота проявляется в мелочах, и я неосознанно улыбаюсь. А пока в своем стакане я храню лекарства, которые постоянно обновляются и от длительного нахождения в ванной комнате, они оставляют на стенках белый осадок, который замутняет прозрачное голубое стекло и оставляет разводы... В твоем же алкоголь, который все чаще греет этой сюрной осенью. В которой утром идет ливень, а ты без зонта и в ярких сапогах, днем - ледяной дождь, который сковывает руки и заставляет дрожать от дурных мыслей, а вечером сказка, которая дарит надежду и веру в чудеса. Вот так день пытается прожить год, за бесконечно коротких 24. А я мыслями запуталась в тумане, и поднимаюсь куда-то вверх, где кружится голова и захватывает дух на уровне подсознания. Все это выдумки, просто температура шкалит и силы поистрепались. Я буду считать, что эти редкие встречи на удачу, которую я точно поймаю за хвост и привяжу к событиям. Твое имя заставляет мои стены (wall) рябить, нужно давно перепрошить программу и к чертям уволить администратора, я сама вправе бить по клавишам и составлять код. Пожалуй, стоит потратить время, чтобы разгадать одну из самых сложных загадок: себя…


Рецензии