Купание в шампанском

     В далёком 1989 году мы с сыном обменяли «однушку» на «двушку». До новоселья было еще далеко, так как нужно было сделать ремонт в квартире, но очень близкие знакомые приходили обозревать новую квартиру и поздравлять с удачным приобретением. Всё - таки теперь есть отдельная комната у сына, где он может делать уроки, чтобы ему никто не мешал.

     Пришли с поздравлениями кумовья – Галина и Александр (Царствие им Небесное). Я - крёстная  мама их дочери Елены. Поэтому мы часто встречались и вместе отмечали праздники. Галина была яркой блондинкой с красивой фигурой, а кум - тёмной личностью - брюнет.

     Они с собой принесли подарок, торт и шампанское.
Я быстро накрыла на стол, и мы сели за 3 стороны стола: кум напротив кумы, а я с другой стороны, поближе к кухне, чтобы быстро  приносить блюда и уносить грязную посуду.
Это было летом в конце июня, и была сильная, ни по времени, жара.

      Кум решил открыть шампанское, открутил проволоку, держит пробку и вдруг, пробка вылетает с выстрелом, а всё шампанское выливается на мою куму Галю. Она только успевает сказать: « О, о, что, что  это такое!»

      Это зрелище забыть нельзя. Стоит моя кумасю, а с неё льётся шампанское: с головы, где раньше была причёска, а сейчас мокрые волосы; с нарядной одежды и возле неё образовалась лужа.

      Да простят они меня, я не удержалась и стала не просто смеяться, а выть от смеха. Затем упала на диван и не могу остановиться.
Кум, растерянный, так и стоит с пустой бутылкой из-под шампанского в руках, а кума костерит его, на чём свет стоит.
Прошло уже 27 лет, а я всё не могу забыть это зрелище! Вот так моя кума Галя  была искупана в шампанском. Не по желанию! По воле случая!



 


Рецензии
Вот так! А у нас когда-то пробка улетела в потолок, и он же был в шампанском. С тех пор и пугаюсь)))
С теплом,

Алиса Тишинова   29.10.2018 23:30     Заявить о нарушении
Да, пробка в потолок-мелочь! Это вызывает визг женщин, а это так украшает все сборища!
Благодарю,Джулия!

Марьша   30.10.2018 13:35   Заявить о нарушении
Так я то маленькая была).

Алиса Тишинова   30.10.2018 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.