Любовь никогда не бывает бесплатной

— Любовь не бывает не продажной, кукла Лена. По крайней в моем возрасте. Жена бывает единственная, тут ты права. Она же мать моих детей (см. картинку над текстом).
Остальные женами не были. Ты, кукла Лена — это за деньги, тут ты права. В этом есть своя прелесть, но это совсем другое. По-другому и быть не может. В моем возрасте любить бесплатно просто неприлично.
— А я, значит, для тебя просто продажная женщина?
— Связь между грехом и наказанием может указать лишь пророк, кукла Лена. Под словом «пророк» в христианстве понимается два совершенно разных понятия.  — то есть предсказатель и  — то есть судья. Так вот, связь между грехом и наказанием может указать лишь пророк в значении «судья».
А судьей женщины мужчина быть не может. Жванецкий говорил: «Я не женщина и не узбек. А интересно, что они чувствуют?». Мне, в отличие от Жванецкого, это даже не интересует. Это просто другой мир, и мне его не понять. Я могу отвечать только за себя.
А у мужчины в любом возрасте любовь должна быть своя. Подросток в норме  должен испытывать восторженную влюбленность. Взрослый мужчина — любить свою жену. В моем возрасте норма — любовь должна быть за деньги. Все остальное — это инфантилизм.
В моем возрасте общегигиенические соображения встают в полный рост. Поэтому мне хочется в перину, в кокон, в объятия, в пледы. Но чтобы там всюду была женщина с пышными формами. Эдакая девушка без весла, но фрейлина — то есть невеста на выданье, находящаяся на попечении императрицы не склонная к физическим работам на свежем воздухе.
— Послушная дура и стеснительная скромница. Любой разврат, но строго по команде. При этом заливаясь румянцем. Да ты, как я посмотрю, завёрнутый в украинский флаг брызгающий ядом прожженный иудо-либерал. Носитель троцкистской ереси. Агент Госдепа!
— Кукла Лена, надо различать свойственную женщине от природы покорность от лишенного очарования продажного раболепия. Женщина или одарена такой женской покорностью от природы, или нет. Если да — ее истомлённая душа наверняка найдет полное упокоение в объятиях возлюбленного ею повелителя. Потому что женщина, по своим политическим убеждениям, должна быть искренней монархисткой. Где монарх — это ее мужчина.
А если этого нет — то нормально с мужчиной такой женщине общаться булет трудно. Скорее всего, ей суждено быть одинокой старой коммунисткой в синих чулках.
— Кстати, старая коммунистка говорит, что я проститутка. Жидовская подстилка, которая предала то немногое, что осталось.
— Кукла Лена, передай старой коммунистке, что еще в 1936 году И. В. Сталин объявил, что проституция в стране искоренена. А потом даже секс исчез. Так что этот вопрос давно закрыт. Но она этого не знает, так как даже чисто внешне производит впечатление человека тупого.
Что же касается евреев. Евреям свойственна  хрустальная наивность, просветляющая еврейскую же переусложнённую и излишне абстрактную духовную жизнь. Отсюда же их легкая половая возбудимость.
— Так вот почему вы содомируете малолетних. Моя мама ерунду говорить не будет. Пепел бессмертного Швондера стучит в ваших сердцах!
— Это просто солнечный удар полярной ночью какой-то! Твоей маме, кукла Лена, как всегда трудно возразить. Но я этот крепкий кедр, взросший и питающийся от почвы, потому переживу и это.
— Кедр он. Обессиленный ночами, проведенными в интернете. И не посылай меня все время в магазин «Вина на Слободской». Там меня уже встречают как родную. Ведь еле ноги таскаешь уже. А все — вина хлебнул — и сразу в постель меня валит, обормот. А случись с тобой что — что со мной будет?
— А вот это, кукла Лена, никому не рассказывай. Наоборот, продолжай представлять меня окружающим своим в доску моральным разложенцем. Это поддерживать конкурентный дух поднимает мою деловую репутацию на небывалую высоту.


Рецензии