Тихо и пушисто

Рухнуть бы в сугробы-
Колыбель снежинки.
А в руках красивый
Леденец из льдинки.

Месяц разгулялся,
На небе танцует.
И Кассиопея
Близнецов целует.

Тихо и пушисто,
Остро пахнет Счастье!
Но спина подмерзла...
Вот тебе - и...здрасте.


Рецензии
Здравствуйте, Ира!
Мне понравились эти, очень нежные, стихи.
Спасибо.
Я прочитал другие Ваши стихи, и нахожу их тоже очень милыми.
Моё пожелание: обратите внимание на обязательность размера и рифмы (иногда ощущал "подрагивание").
Успехов Вам :)))

Владимир Либман   14.10.2020 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо за теплое отношение . Рада Вашему вниманию. Учту Ваше пожелание. Но с 2017 уже не пишу.
С Уважением.

Ирина Евгеньевна Макарова   14.10.2020 12:22   Заявить о нарушении
Ирочка!
Вы знаете, мне мой папа, прочитав мои первые детские стихи (эта трагедия описана здесь: http://proza.ru/2013/07/10/1658 "Я б памятник себе воздвиг..." ), строго-настрого запретил когда-либо обращаться к этому жанру!
Теперь я, даже когда очень хочется, пишу... прозу! И в ней стараюсь реализовать какие-то образы. Ну, слава Б-гу, что, по крайней мере, поэзия не страдает...
Счастья Вам. :))))

Владимир Либман   15.10.2020 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.