Улыбнись, ёжик!

     Ты всегда такой спокойный, порой кажешься даже бесчувственным, но я знаю, что происходит у тебя внутри…
     Ты ранимый, сентиментальный, обидчивый.
     И я такая же внутри, но снаружи...
     Ох, какая же я вздорная, противная, колючая!
     Ты в тысячу раз лучше меня!
     Поэтому прошу тебя: скажи в тот момент, когда я стану злой: «Хватит сердиться, ёжик… спрячь свои колючки! Улыбнись!»
     Да, да, именно «ёжик», а не роза… на розу-то я совсем не похожа…   
     Осторожно прикоснись ко мне...
     Не обращай внимание на то, что я буду отдёргивать руку, надувать губы, смотреть исподлобья...
     Это скоро пройдёт. Я успокоюсь и стану кроткой, нежной и послушной…
     Обязательно скажи мне эти слова в следующий раз!
     Скажешь?.. Договорились?..


Рецензии
Забавно и мило! Понравилось :-)
С наилучшими пожеланиями,
Олена

Олена Талалай   03.01.2017 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Олёна!

Наталья Катаева-Вергес   09.01.2017 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.