Ассорти-36

       Господи  -как всё хреново в королевстве Датском!
       ...Давно уже собирался посмотреть советский фильм "Бумбараш".Вот и посмотрел...
       После фильма послушал своё любимое из современных,Грин Грей,сначала "Под дождём",потом "Стереосистему",затем "Солнце и Луна",и добил всё "Депрессивным листопадом"...К чему я это говорю?Повторите мой путь...
       Повторили?Вот теперь можно и поговорить.Не люблю смерть - она и в реальной жизни всегда где-то рядом,а писать о ней...Фу!
       Я много чего не люблю.Не люблю выходить из дома:здесь,конечно,не фонтан,четыре стены одиночества,но на улице ещё хуже - приходится одевать на себя "броню".
       За два дня - две главы,и в каждой смерть.Я ведь сам это переживаю...
       Почему пересмотрел "Бумбараш"?Хотя бы потому,что в первой главе второй части Сказок Сказок звучат слова из него - при том,что я видел "Бумбараш" лишь в детстве.Значит,запомнился.А сегодня перасмотрел - и получил редкое наслаждение;какая звёздная игра,какие звёздные актёры,пусть даже не все из них в последствии стали звёздами!Какие эксперименты с языком (чем и я сейчас пытаюсь заниматься).Знаете,посмотрел - и сразу вспомнил другие фильмы приблизительно того же периода - "Белое солнце пустыни","Афоню" и более поздние "Любовь и голуби" (это я о переосмыслении чужой идеи).Но в "Бумбараше"...Какая красочная и наивная жестокость!
       "Вот и прыгнул конь буланый прямо с кручи окаянной...Синяя река больно глубока..."


Рецензии