Борьба за выживание. Глава 1

Кровь! Я вижу кровь! Много крови. Я не знаю, что это за место, но оно очень жуткое. Я хочу выбраться из этого ужасного места. Вокруг меня кирпичные стены с ободранной краской бледно-голубого цвета и обрызганы кровью. Мне очень страшно и здесь очень темно. Это место освещает лишь тусклая старая лампочка. Я слышу чьи-то шаги сзади. Их тон становится всё громче и громче, а значит, этот кто-то приближается ко мне ближе. Что за чёрт? Я начинаю бежать, но не могу. Я бегу слишком медленно, очень хочу ускориться, но не могу. Как будто какая-то сила тормозит меня. Это создание тоже бежит. Оно подбегает сзади меня и хватает обеими руками.
Я просыпаюсь примерно под утро. Снова на работу, снова одно и то же… Так, стоп, какая работа? Сегодня же суббота. Спасибо, Господи! Ведь кое-кто вчера снова до трёх ночи смотрел любимый сериал про зомби и поздно уснул. Да, мне кажется, я нормально высплюсь только на том свете. Каждое утро я в отчаянии обещаю себе ложиться спать раньше, но каждый вечер я об этом забываю. То ночные посиделки, то новые серии любимого сериала, то у подруги проблемы с парнем, а я служу в качестве психолога, хоть и по профессии я экономист, а в мечтах известный дизайнер-архитектор. И да, мне пора тоже начать пользоваться теми советами, которые я даю подругам. Ведь, моим отношениям так и не исполнился год, а всё потому, что мой чересчур гордый характер так и не позволил мне помириться с человеком. Но, может быть, оно и к лучшему? Чёртов сон! У меня так быстро бьётся сердце, кажется, сейчас выпрыгнет. Отлично! Теперь ещё несколько минут буду бояться вылезти из-под одеяла. За окном так ужасно воет ветер и, кажется, идёт дождь. Апрель подходит к концу, как и моё терпение. Я так устала! Каждый день одно и то же, так можно сойти с ума. Хочется чего-то нового в жизни, хочется просто уехать в другой город и начать новую жизнь.
Не помню, как и когда я уснула, но точно помню, что мне снился он… Мой любимый артист, который долгое время для меня был намного больше, чем просто кумир. Это Саша Борисенко. Единственный мужчина в этой жизни, который действительно смог покорить моё сердце, пусть даже через экран телевизора. Я была невинной 13-летней девочкой, когда они, вместе со своим братом-близнецом Вовой, были в самом разгаре популярности всего лишь в свои 18 лет. Тогда в 2010-м году, после окончания «Фабрики звёзд 3», в которой они участвовали и заняли четвёртое место, они выпустили хит под названием «Звёздный берег», который просто взорвал все радио-эфиры. Не знаю, как им удалось покорить моё сердце, ведь мне всего лишь понравилась песня. А когда я увидела этих двух красавчиков-близнецов, я влюбилась. Влюбилась в Сашу. Многим было интересно, как я выделяла одного из них, ведь кроме родинки над губой Вовы их ничего не отличает друг от друга. Они два абсолютно разных человека. Вова очень спокойный, слегка застенчивый романтик. Его тянет к лирике, поэзии и искусству. И песни, которые он пишет, обычно лирические. Саша же в отличии от брата имеет подрывной характер, он безумно любит экстремальный спорт, из-за которого у него было достаточно много травм, он делает клубную музыку, любит остроты и чёрный юмор и часто может неудачно пошутить. По иронии судьбы, я полюбила этого придурка. И не смотря на то, что они такие разные, они прекрасно дополняют друг друга. С того времени уже прошло чуть больше шести лет. Всё изменилось, как они, так и я. Изменился их стиль, изменились мои вкусы и интересы. Но, одно остаётся прежним: я до сих пор их преданная поклонница, я всё ещё переживаю за их судьбу. Хотя, сейчас мне смешно вспоминать ту, якобы любовь, что я испытывала к нему, я была такая глупая. Надо бы узнать, как у него дела. Захожу в инстаграм Саши, пока что ничего нового. Некоторые его фотографии заставляют меня улыбаться, кроме тех, на которых присутствует его девушка. Стоп, я сейчас ревную? Нет, это глупо, ревновать человека, который тебе даже не принадлежит, и тем более, если это артист! Нет, это не ревность, это скорее ностальгия по тем временам, когда я была подростком. Я так скучаю по тому беззаботному времени. Это было лучшее время в моей жизни, а я этого не понимала. Какая же я была глупая!
Что у нас со временем? Сейчас десять утра. Не пойду сегодня никуда. Я в последнее время так редко бываю дома. Может, я и странная, но иногда для меня счастье, чтобы меня просто никто не трогал несколько часов. Когда я позавтракала и привела себя в порядок, я решила немного посмотреть свой любимый сериал «Ходячие мертвецы». Это лучшее, что могло сотворить человечество! Меня отвлёк от просмотра телефонный звонок. Что ж такое? Почему меня не могут оставить в покое в мой выходной? Я лениво взяла свой телефон, на дисплее написано «Александровна». Это Вика, одна из моих самых близких людей. Она моя двоюродная сестра, и так же она является моей лучшей подругой. Это прекрасно, когда вас объединяет что-то ещё кроме родственных связей. Я отвечаю на звонок:
– Да, старушка.
– Ты уже проснулась, Шапокляк? – У неё весёлый, и немного сонный голос.
– Нет, я сейчас во сне с тобой разговариваю.
– Пить надо меньше.
– Это мне говорит человек, который постоянно присылает мне фотографии с бокалом вина.
– Вообще-то ты тоже любишь вино, так что не переводи стрелки.
– По выходным это можно себе позволить, мы же не пьём в будни, и никакие мы не алкоголики.
– А всё потому, что у тебя работа, а у меня учёба.
– Ты даже не представляешь, как тебе хорошо. Ладно, не будем о грустном.
– Согласна. Слушай, чего я тебе позвонила… Мы так давно с тобой не виделись. Сходим куда-нибудь на следующие выходные?
– Без проблем. Куда?
– Какая разница, куда, главное, вместе.
– Юля и Вика выходят на охоту, – я смеюсь, и она тоже смеётся, – по ходу дела решим.
– Отлично. Ладно, я иду завтракать.
– Приятного аппетита, старая клюшка.
– Спасибо, кляча.
Вот и поговорили. Люблю эту странную девочку. Она такая же странная, как и я. Два дебила – это сила. Она умеет поднять настроение, и самое интересное, мы понимаем друг друга и без слов. Все вокруг думают, что мы больные, либо обкуренные, а на самом деле, мы просто веселимся. Скучные люди вокруг стали. Такие серьёзные, что мне аж страшно. Развивайте чувство юмора, будьте проще и веселее. Наверное, им больше нравится так жить.

Тем временем в Киеве. Саша Борисенко только что проснулся. Вчера была пятница, и он её провёл очень весело, поэтому сегодня у него немного болела голова. Но, вместе с этим он чувствовал прилив сил и радости, ведь сегодня выходной, и завтра тоже. Особенно его это радует, ведь у артистов выходные бывают редко. Зато, когда они наступают, тогда тебя ждёт очень весёлый и очень пьяный вечер, время, в которое можно просто расслабиться.
Саша осмотрелся вокруг. В спальне было светло, а лучи солнца пробивались сквозь закрытые жалюзи. Повсюду разбросана одежда, его футболка неаккуратно лежала на спинке дивана, джинсы возле кровати, один носок находился около шкафа, а второго вообще не было видно. Рядом с парнем, совсем без верха, и по пояс накрыта одеялом, спала Маша. Парень немного полюбовался этой нежной женской спиной и светлыми, растрёпанными волосами. Он не стал её будить, и решил наконец-то встать с постели в поисках холодной воды, ведь в горле настолько пересохло, что даже слово сказать трудно. Саша лениво опустил руку и нащупал стеклянную бутылку под кроватью. Он аккуратно достал её, и положил обратно, увидев, что это пустая бутылка из-под шампанского. Парень встал с постели и, словно зомби, побрёл на кухню. В холодильнике, слава Богу, нашлась бутылка минералки, парень выпил почти полбутылки.
Спустя полчаса он уже сидел на кухне и пил кофе с бутербродом, просматривая ленту новостей в «Вконтакте». Вдруг, на пороге своей кухни он заметил свою девушку. Она была сонная, а её волосы были растрёпаны, она слегка улыбалась ему.
– Доброе утро, – ласково сказала Маша хриплым голосом.
– Наконец-то, солнце встало, – он подошёл к девушке и поцеловал её в щёку, – ты будешь кофе?
– Буду. Только сначала я хочу водички.
– Держи, я тебе оставил, – он протянул её маленькую, полупустую бутылку минералки, – моя маленькая алкоголичка.
– Я не алкоголичка, – обиженно сказала девушка, – вчера был такой чудесный вечер.
– Да. Помнишь, как в клубе Вова залез на барную стойку и пытался танцевать, – он посмеялся, – хотя он еле стоял на ногах. Хорошо, что Люба не видела, а то родила бы раньше срока. А когда в кальянной ты пыталась сделать круги дыма, но не могла из-за дикого смеха.
– Я такое никогда не забуду. Но, я не про клуб, – она хитро улыбнулась.
– Сегодня повторим. А на следующую пятницу снова отправимся в этот клуб.
– А может, следующие выходные проведём вдвоём? Устроим романтический ужин со свечами и вином, я куплю новое нижнее бельё.
– Ну, Машенька, в четверг приезжает Настя, я уже пообещал, что мы соберёмся большой компанией и отметим нашу новую песню.
– Твоя бывшая девушка дороже нынешней? – Она обиженно надула губки.
– Маш, она моя подруга, я к ней отношусь так же, как и Вова. Она столько всего сделала для нас, и мы ей очень благодарны. А сейчас перестань обижаться и улыбнись. У нас ещё столько выходных впереди! К тому же, для того, чтобы устроить романтический ужин, не обязательно должен быть выходной.
– Отлично, тогда сегодня ты идёшь в магазин за вином.
– А ты готовишь ужин.
– Кстати, у нас и свечи закончились. Последние сгорели, когда отключали электричество.
– Напишешь список, что нужно купить, а то я, как всегда, забуду самое главное.
– Вино?
– Презервативы, – он посмеялся, – иначе, это будет просто ужин.
– Ты, мой ненасытный, – она поцеловала её в губы и пальцем нежно коснулась кончика его носа, затем ушла приводить себя в порядок.

Пока Саша проводил день со своей девушкой, его брат Вова находился на кухне. Он только что испёк небольшой торт. Парень, пританцовывая под музыку из радио, аккуратно выложил на торт бананы, клубнику, вишню, апельсины и ананасы. Позже он взял в руки этот торт и стакан свежевыжатого апельсинового сока и отнёс в гостиную. Его любимая жена, Люба, улыбнулась, когда Борисенко поставил на журнальный столик торт.
– Ты же больше не злишься на меня, за то, что я вчера поздно вернулся? – Виновато спросил Вова. Он смотрел такими добрыми и виноватыми глазами, что Люба не могла не улыбнуться и не погладить его по волосам.
– Борисенко, ты такой милый, разве можно на такого долго злиться?
Парень тоже радостно улыбнулся, прижавшись к её щеке. Он нежно провёл рукой по её длинным, белым волосам, затем залюбовался этими большими, голубыми глазами и веснушками на её щёках.
– Какая же ты красивая!
– Не подлизывайся, – она продолжала улыбаться. Её сердце радостно билось от одного только ощущения, какой у неё хороший и заботливый муж.
– Нет, правда. Я надеюсь, у нашей дочери будут твои глаза.
– Откуда ты знаешь, что это дочь? А вдруг, у нас будет сын?
– Не важно. Главное, что у него будет такая замечательная мама, – он погладил её щёку, затем опустил руку к её животу. Он заметно вырос и округлился. Вова ещё больше заулыбался, когда почувствовал движения малыша, – только посмотри, как быстро он вырос. Активный малыш. Настоящий чемпион! Или чемпионка.
– Это он ещё спокоен. А ночью особенно активный… когда ты спишь, а я чувствую, будто он у меня внутри в футбол играет.
– Весь в своего дядю.
– Жаль, конечно, что ты вчера так и не попал на ужин.
– Любочка, милая моя, прости. Я же был с братом, и друзьями.
– И красивые девушки там были?
– Не волнуйся, из девушек с нами была только Маша. Мы просто повеселились, весело провели время. Жаль, что тебя с нами не было.
– Разве в таком положении ходят по клубам? В следующие выходные вы снова собираетесь вместе, а я опять буду дома одна.
– Ну, не переживай, я не буду долго, правда.
– Я тебе верю. Только вот, с тех пор, как я ушла в декрет, я очень редко вижусь с друзьями. А мне бы очень хотелось встретиться и с Настей. Может, все соберёмся у нас дома?
– Давай, лучше в кафе? Просто, они все будут пить, курить и громко слушать музыку до двух ночи, а ты беременна.
– Хорошо. Только, ты не будешь долго сидеть, и после вашего концерта в клубе мы поедем домой?
– Конечно, родная. А теперь ешь, корми моего малыша.
Вова отправился на кухню, чтобы сделать себе чай. Там он немного полюбовался своим безымянным пальцем правой руки, на котором блестело золотое кольцо, радуясь, что его мечта сбылась. Борисенко вспоминал, как спонтанно он признался в любви своей жене. Поэтому, до сих пор не может поверить, что это случилось.
Бывают девушки, которые для тебя кажутся недосягаемыми по абсолютно разным причинам, но мечтать о них ты не перестаёшь. Живя с этим тягостным чувством, ты стараешься как можно глубже спрятать эту глупую затею, мешающую тебе нормально существовать. И как раз у Вовы была такая «мечта».
Вова вспоминал, тот прекрасный день, когда они с ней случайно пересеклись шумными компаниями на море.
Ночное звёздное небо, шум моря и звуки гитары помогли Вове решиться. Он почувствовал, что дальше так продолжаться не может и если сейчас упустить мгновение, то никогда в жизни повторить его не удастся.
На рассвете, увидев её одну у моря, он молча подошёл, взял её за руку и просто посмотрел в глаза. Что тогда произошло, ему до сих пор непонятно, но более правильного, а в то же время необычного и спонтанного поступка он не совершал никогда. Его Любовь теперь реальна и каждый день спит рядом с ним. Они счастливы от каждого рассвета до заката, проведённого вместе. И каждый раз, когда Вове предстоит сделать выбор, он вспоминает тот самый рассвет, который навсегда изменил его ощущение счастья. Теперь Люба его жена, и их связывает не только штамп в паспорте, а настоящее и сильное чувство притяжения друг к другу. И скоро у них будет ребёнок, а это ещё больше придаёт радости.

Тремя месяцами ранее. 23 января 2017 год. США. Штат Нью-Йорк. В одной из лабораторий Америки, как всегда суетились учёные, проводя эксперименты и работая с опасными препаратами. В этой лаборатории учёные никогда не сидели на месте, они постоянно что-то разрабатывали. Сейчас их целью было – вечная молодость. Эта проблема беспокоит миллионы людей, но они даже не догадываются, как активно над этим работают учёные.
Одним «чудесным» утром, на работу вышел самый молодой сотрудник – Ник Уильямс. Этому парню всего 28 лет, но он уже успел получить два высших образования, поработать хирургом и, наконец, оказаться на работе своей мечты – в научной лаборатории. Да, это его мечта детства. Он был очень рад, да какой там рад, он был на седьмом небе от счастья, когда его приняли на эту работу. После скучных больничных стен, бирюзового костюма и вырезания аппендицита у пациентов, он проводит интересные и увлекательные научные эксперименты, изучает генетику. Он очень счастлив, хоть и не воплотил мечту своих родителей в реальность, ведь семейство Уильямс так мечтали видеть своего любимого сына известным футболистом, а дочь – шеф-поваром прекрасного ресторана. Мать делала всё, чтобы их красавица Моника стала настоящим поваром. Это, конечно было трудно, для боевой девчонки с колючим характером. Девушка успешно поступила в кулинарный университет, но два года назад, 19-летняя студентка безумно влюбилась в одного богатого туриста из Украины. Девушка настолько потеряла голову от любви, что решила бросить всё, при этом и университет, уехав жить в другую страну со своим возлюбленным. С тех пор они не общаются, ведь был очень жуткий скандал, когда девушка собрала чемоданы. Её заперли в комнате в день её вылета, но девушка всё равно умудрилась сбежать в аэропорт. Только Ник иногда общается с сестрой через интернет, ведь парень единственный, кто не упрекает её в своём выборе. Для него было главное, что его любимая сестрёнка счастлива. Он всегда говорил, что нужно слушать своё сердце, и делать то, что нравится тебе, а не то, что нравится другим.
Малыш Ник с детства ходил с отцом на футбол, учился в спортивной школе и готовился к поступлению в спортивный университет. Но, мечты родителей рухнули в тот момент, когда в день последнего вступительного экзамена их сын вошёл в дом и с радостью сообщил, что он успешно поступил в медицинскую академию. Родители не одобрили этого, ведь они были уверенны, что их сын создан для спорта, да и к тому же, они считают, что это очень ответственная и сложная профессия. При этом, сам Ник считал наоборот, ведь он надеялся, что благодаря медицинской карьере, когда-нибудь он сможет стать настоящим учёным. Сейчас его заветная мечта сбылась, особенно он был счастлив, когда ему разрешили принимать участие в разработке формулы старения.
Так вот, Ник пришёл на работу. Он чувствовал себя комфортно, одев белый, лабораторный халат. Парень вежливо поздоровался с каждым из сотрудников и вошёл в главный зал экспериментов.
– Доброе утро, Джонни! – Радостно сказал парень, подойдя к самому близкому другу.
– О, Ник, наконец-то ты пришёл. Угадай, какой сегодня день?
– Понедельник.
– И?
– И что?
– Пока мы с тобой отдыхали на выходных, наши сотрудники изобрели экспериментальную вакцину, которая останавливает старение.
– Не может быть. Ты врёшь.
– Ник, – он выкрикнул с радостным акцентом, – ты понимаешь, что сейчас не до шуток? Это, наконец-то получилось. С помощью клонирования эмбрионов крыс, мы сегодня попробуем восстановить отмершие клетки одной из крыс, тем самым посмотрев, как они подействуют на неё. Они смешали их с витаминами, нано-вирусом. Не волнуйся, этот вирус не может быть опасным, он лишь восстанавливает мёртвые клетки организма и позволяет ему функционировать всегда на одном уровне, а правильно подобранные витамины защитят работу мозга.
– Не может быть. Это что значит, если получится… Представляешь, что начнёт твориться в мире? Перенаселение, голод…
– Эй, хватит быть таким пессимистом. Думаешь, эту вакцину сможет купить каждый прохожий? Представляешь, сколько она будет стоить? Только олигархи смогут позволить себе это.
– Когда начнётся эксперимент?
– Вот, уже сейчас. Представляешь, мистер Харрис позволил мне лично вколоть эту вакцину одной старой крысе.
– Вот как? Почему не мне?
– Потому что я пришёл раньше. Ладно, хватит болтать! Раньше начнём, раньше закончим.
Ближе к обеду в лаборатории начался эксперимент. Ник уже собрался, он, вместе с другом Джонни, активно подготовился. Парни натянули резиновые перчатки и марлевые повязки, и сейчас они внимательно слушали распоряжения начальника, мистера Харриса.
– И так, товарищи учёные, с экспериментом быть очень осторожными. Избегайте попадания лекарства на кожу, делайте всё очень внимательно, и никаких фотосессий! Если крыса пропадёт, вы будете уволены. После того, как вколите вакцину крысе, поместите её вот в этот контейнер, – мужчина протянул им стеклянный, закрытый контейнер, с надписью «Формула старения».
Парни радостно отправились в главный зал, взяли уже подготовленную крысу. Джонни очень волновался, и у него даже немного дрожала рука.
– Осторожней, – предупредил его Ник.
– Не сбивай меня, – парень вколол крысе вакцину, – чёрт, я укололся!
Джонни потрусил пальцем, из которого пошла кровь, а Ник взял крысу и посадил её в контейнер.
– Говорил же, осторожней. Пойди, на всякий случай, вымой руки. Миссия выполнена. Мы свою работу сделали. И, нам полагается премия!
– Верно, дружище! Я пойду, помою руки, и продезинфицирую спиртом, а ты сообщи мистеру Харрису о том, что мы всё сделали. Да, и не говори ему, что я укололся, иначе я лишусь премии.

26 января, 2017 год...
Ник Уильямс, как всегда, вышел на работу бодрый и весёлый. Среди сотрудников, он не застал своего друга Джонни, но зато увидел начальника, который только закончил говорить по телефону.
– Доброе утро, мистер Харрис! – Радостно крикнул учёный.
– Уильямс, доброе утро. Опаздываем?
– Простите, просто в городе были пробки. А где же Джонни? Он что, не вышел на работу?
– Он взял больничный, плохо себя чувствует. Говорит: «Видимо, съел что-то не то».
– Ох, Джонни!
– Слушай, Ник, сходи-ка ты к нашей подопытной. Доложишь мне о её состоянии.
– Вас понял, мистер Харрис.
Ник, с радостной походкой вошёл в комнату, где держали крыс. Он подошёл к тому самому контейнеру, с надписью: «Формула старения».
– Ну, как там поживает наша подопытная? – Радостно спросил парень. Крыса выглядела очень странно. Она лежала в куче опилок и тяжело дышала, это было заметно по тому, как быстро движется её брюхо. – Эй, что с тобой, детка? Не заболела ли?
Через пять минут рядом с контейнером стоял мистер Харрис и задумчиво гладил свою седую бороду.
– Странно, Уильямс, очень странно. Мне кажется, она умирает.
– Может, ей жарко? Посмотрите, как она дышит.
– Не знаю, не знаю. Ты следи за ней и о каждом изменении докладывай мне.
– Понял, мистер Харрис.

30 января 2017 год...
После стольких дней Джонни всё ещё не оправился от болезни. В это воскресное утро, Ник решил навестить своего друга. С тортом в руке, парень позвонил в двери. Полуминутная тишина, он снова позвонил в двери.
– Джонни! – Позвал его парень. Очень странно, ведь его товарищ болеет, и не мог никуда уйти.
Ник слегка толкнул дверь, она была открыта. Его это насторожило, поэтому парень позволил себе войти. В доме стояла тишина.
– Джонни! – Кричал парень. – Джонни! Ты дома?
Послышались какие-то шорохи из ванной комнаты. На полу Ник заметил несколько капель крови, и это его испугало. "Чёрт, что тут произошло?" – Подумал парень.
– Джонни! Ты в ванной? – Парень хотел постучать в двери, но она открылась, когда его товарищ повернулся. – Джонни? Ты в порядке? – Спросил Ник. – Ну, ничего себе, болезнь тебя подкосила! Что за хрень ты подхватил?
Мужчина ничего не ответил, лишь издал странный звук, похож на хрипение или рычание. Да и выглядел он ужасающе. У него была очень бледная кожа, вокруг глаз покраснение, его зрачки сильно посветлели, его рот был перекошен, а губы буквально стали синими. Он начал медленно и пошатываясь подходить к товарищу.
– Джонни, ты что, пьян? – Ник очень испугался, когда его друг агрессивно набросился на него, парень среагировал сразу и оттолкнул его.
– Джонни, что с тобой?
Ник в панике выбежал из дома друга, а Джонни неуклюже бросился за ним. У него была очень сильная хватка, а руки очень холодные. Вдруг, послышался звук сигнализации от машины. Толстый сосед напротив вышел на газон и выключил сигнализацию. Хулиганы, дотронувшиеся до машины, быстро убежали, а толстый сосед что-то проворчал им вслед. Джонни, тут же бросился к толстяку, набросился на него и начал кусать его, отрывая от него мясо и сдирая кожу. Картина не для слабонервных. Ник схватил телефон и дрожащей рукой набрал «911».

На следующий день весь район просто гудел новостями. Во всех газетах, в интернете, на телевидении и по радио обсуждалось нападение странного маньяка, известного, как Джонни Тейлор.
По радио пошло объявление: «Вчера, в 10:30 дня в одном из районов штата Нью-Йорк произошло нападение. Неизвестный напал на мужчину. По прибытии полиции, мужчина был уже мёртв, а маньяка отправили в отделение, где его и закрыли. Маньяк, известный как Джонни Тейлор, вёл себя неадекватно, набрасывался на сотрудников полиции и заключённых. Пострадали семь человек. Сейчас неадекватный мужчина изолирован в больнице для полного исследования», – мистер Харрис со злостью выключил радио.
– Ты слышал это Ник? Я тебя спрашиваю, ты слышал? Это же ты вызвал полицию? Расскажи, что произошло?
– Мистер Харрис, я вчера пришёл к нему, чтобы навестить. Он мне не открывал, но я позволил себе войти в дом. Джонни я обнаружили в ванной. Он вёл себя неадекватно и сразу же набросился на меня. Я выбежал на улицу, когда понял, что с ним явно что-то не то, а он набросился на своего соседа. Он так его растерзал, что у бедняги не осталось шанса выжить.
– Что с ним могло произойти? Может, он принимал какие-то наркотики?
– Джонни? Нет, ни за что не поверю. Только вот…
– Говори. Ник, говори всё, что знаешь. Ну же, не молчи.
– В тот день… когда мы проводили эксперимент над крысой… он случайно уколол себе палец иглой.
– Что? – Возмущённо спросил мистер Харрис. – И вы оба ничего мне не сказали?
– Простите, мистер Харрис, но ведь вы же сами говорили, что эта вакцина безопасная.
– Я так предполагал, ведь мы ещё не проводили опытов. Ох, Джонни, что он натворил?
– Скажите, это серьёзно? Последствия будут тяжёлые?
– Нам остаётся только надеяться. Но ты, Ник, не вздумай никому об этом проболтаться! Пока ничего неизвестно, молчи, иначе я тебя уволю!
– Я понял, мистер Харрис.
– Будем надеяться, что болезнь не заразная. Если пострадавшие будут чувствовать себя хорошо, можно просто согрешить на наркотики. И, ни в коем случае, не проболтайся, даже самым близким людям, ясно?
– Понял. А если врачи обнаружат вирус?
– Тогда немедленно избавься от крысы и передай всем, чтобы немедленно завершили эксперимент над этой чёртовой вакциной. Иначе, если полиция обыщет нашу лабораторию, и что-то обнаружит, нашу лабораторию закроют, а нас всех отправят за решётку.


Рецензии