Сияние

Как бы там ни было, но на том конце ночи - я увидел СИЯНИЕ... Носу снился запах осени и в комнате тоже была осень. Не мне вам объяснять, что такое сны. Это всегда, как поход на ту сторону: все так созвучно с реальностью, но все так условно. И вот, теперь, я увидел сияние. Это были - мои умершие родственники. Но там были и другие посторонние люди - и они тоже БЫЛИ родственниками. Родственниками казались все там! И еще любовь. Как же много было любви!!! Это совсем не то чувство, которое испытываешь в жизни. Да, оно совсем иное. Бесполое, совершенно чистое, абсолютно всеобъемлющее. Его испытываешь ко всем и оно отражается - Сиянием... Нет таких слов здесь, какими можно рассказать все это. Ощущение тепла, ласки, нежности - все было усилено во сто раз! Безоговорочная доброта, ничего физического, свобода действий при ненужности всяких действий. Я - был там гость - я мог видеть только земное восприятие. А для них уже давно не существовало рамок - только безграничная любовь и только одно всеобщее сияние... И еще я слышал, что псы - не достойны, уходят в другое место, потому что - не могут воспринимать, не умеют чувствовать, их ждет другое... "А меня?" - хотел спросить я, но, вдруг, понял, ...что просто заснул в осенней комнате. Вскоре здесь снова было темно...

                2015


Рецензии