Ужасы

Каждую ночь, отходя ко сну, я смотрю на ночное небо. В нём я должен видеть миллионы звёзд, но почему-то вижу только одну. Она мерцает неуловимым белым огоньком, растворяющимся среди тёмного мрачного космоса. Я знаю: это из-за того, что мой дом слишком далеко находится от звёзд. Наверное, в зияющих впадинах, ненамного отстоящих выше ядра земли, даже этих смутных мерцающих огней не видно. А высоко в горах звезды светят ярким, заметным светом, а Луна неправдоподобно большая – настолько большая, что к ней можно приставить лестницу и по этой лестнице подняться на Луну. Я искренне сочувствую первым и завидую вторым. «Хорошо, когда луна большая» - думаю я и засыпаю. Каждую ночь снится мне один и тот же ужас. На фоне чёрной материи – ткань это, или не ткань, я не могу сказать – появляется белое лицо. Оно перекошено: то ли от гнева, то ли от страха. Глаза расширены, пусты и смотрят прямо на меня. Щёки впалые, кожа морщинистая, губы напряжённо сжаты. Ничего более определить не могу, ибо больше я ничего не вижу. Появлению этого лица предшествуют яркие вспышки, сопровождающиеся выделением едкого желтовато-серого дыма и какая-то тревожная музыка, своими аккордами словно призывающая внимать. Мой разум становится напряжённым, и я понимаю, что белое лицо – это какая-то определённая часть некого монстра, стремящегося причинить мне определённый вред. Я в ужасе просыпаюсь. Внутри меня всё сжимается, и я чувствую какой-то дикий холод. Но это всё не так страшно. Это всего лишь сон. Это всего лишь жалкое воплощение какого-то древнего ужаса. Раньше его боялись. Древние египтяне вроде описывали это белое лицо. Оно сопровождало умерших в царство мёртвых, а потом съедало эти души после суда богов, вынесших приговор за неправедные дела. Древние китайцы описывали это лицо, рассказывая о людях, загадочным образом погибавших в тёмных пещерах. Тела этих людей были растерзаны,  их предсмертные выражения лица были ужасны, и отчасти напоминали это белое лицо. Древнегреческие мистики точно знали, что именно это лицо сопровождает падение грешной души в царство вечных мук и страданий. Также некоторые учёные считали, что это белое лицо снилось людям перед войнами или просто перед их собственной смертью. А я, человек современный, всего лишь пассивный наблюдатель этого ужаса. Мне он не страшен, так как я верю в то, что не бывает ничего сверхъестественного и что любое физическое взаимодействие может быть совершено только тем, что может прочувствовать каждый человек, обладающий чувствами. Страшит меня другое. Кучка тиранов, управляющих моим городом, моей страной, моей планетой – вот что страшно. На их руках – кровь миллионов невинных людей, на их совести – множество грехов. Машины их служб безопасности рассекают около моего дома, словно следя за мной. А службы эти на моих глазах могут убить, расстрелять, раздавить танками совершенно невинных людей, совершенно нелепым образом уличённых в отсутствии верноподданнических чувств. У них много неправедно полученных денег, на который они построили для себя множество странных объектов. И я решил быть активным по отношению к этому ужасу. Он заставляет меня творить, действовать. Я решил бороться с их порочной властью. Да! Завтра я убью кого-нибудь из них.
25 – 26 ноября 2016


Рецензии