Празднование

Наблюдала: что я делаю(один день)
Оказалось - ТО, чему я научилась
Задумалась: о чём я думаю
Оказалось: о том, что мне надо сделать
Что вышло?
То, о чём я узнала
И что в итоге?

А в итоге то, что я знаю только то, что выходит в результате моих действий(опосредовано). То есть переживаемое мной, но никак не переживаемое теми, кто так или иначе соприкасался с моей энергией или КПД.

Значит степень полезности определить посредством личного переживания не представляется возможным.

Осознаваемое: Делать или действовать по-своему не значит - действовать сообща, когда действие происходит РАДИ действующего во благо общего..

Какое благо получил, к примеру, мой сосед от того, что я праздновала день рождения моей подруги? Трудно сказать. А может спросить?

Соседи!, Мы ведь соседи на этом шарике, откликнитесь, прибавилось ли у вас от моего празднования:))


Рецензии
Помнила я о Наташе, мысленно желала ей добра и всего хорошего, зная, что вы там "гуляете", но КАК могла только догадываться. Знаю, что день рождения для вас праздник относительный. Вы смотрите на это событие глазами мудрецов. Рождение, в какой-то степени, происходит в каждый миг...
А вот что мне передалось? А ничего, честно говоря.

Светлана Кременецкая   26.11.2016 22:02     Заявить о нарушении
Ответ с позиции не празднующего вполне.. закономерен.
А вот если представить ЧТО мы в пространство излучали, находясь в нём, в той же сфере, что и все остальные,
то можно сказать, что мы празднуя, а значит находясь в благостном расположении духа, празднуя просто жизнь, просто дружбу, просто интерес, который в нас бьёт ключом ко всему обычному, но для нас - проявлению психоматриц разных уровней, а значит и качеств людей, но в первую очередь нас самих,
наполняли пространство энергией мира. Пропуская через себя при анализе (ну такая у нас манера общения - не оставлять без внимания мелочи :)) истеричность тех, с кем сталкивает нас Участь, с пониманием, не мешая при этом им жить по-своему. Так что можно сказать, что они, те о ком мы говорим с Пониманием того, что в них происходит, получают. Получают волновые порции уравновешивающих их истеричность ФА от фасилитаторов.
Не любящих в том понимании, которое вкладывается в любовь здесь, ИХ,
а празднующих данное Богом Участие в эти времена в этих духовных практиках.

Коникти   26.11.2016 23:43   Заявить о нарушении
Ну да, что Ты есть, То и несёшь в пространство, то есть гармонизируешь всё, к чему прикасаешься так или иначе - мыслью, словом или действием.

Светлана Кременецкая   27.11.2016 00:13   Заявить о нарушении
Если беспокоящийся - беспокойство
Если страдающий - страдание
Если ревнующий - ревность
Если обидчивый - обиженность
Если не доверяющий - недоверие
Жалеющий - жалость
Конфликтный - конфликт
Лгущий - ложь
Страшащийся - страх
Ворующий - вороватость
Хитрящий - хитрость
Голодный - голод
Бедующий - бедствия

и всё это на фоне той любви, о которой как о счастье иметь что-то, любя это что-то, говорят не умолкая.
Что-то и кого-то - одно и то же. Мы любим образно, говоря что любим существенно. Болтовня.
Сущностное не зримо, а мы любим глазами и телом.

И если выше названное гармонизирует пространство, а все любящие во имя своего любимого приобретённого здесь "на веки"
и хитрят
и страдают
и беспокоятся
и.. и... и.., то я полный осёл, к тому же слепо-глухо-бесчувственный, а значит - безделушка для тебя, и не стоит обращать на меня внимания:)))

Коникти   27.11.2016 01:08   Заявить о нарушении
Речь-то шла о Тебе, Ты и гармонизируешь, в чём я уже убедилась, что тут не понять, а что до других, в большинстве подавляющем, так и есть - целый арсенал шпилек во все стороны - что ругаем, то и имеем)))

Светлана Кременецкая   27.11.2016 01:22   Заявить о нарушении