Хитрый дед

Марина Петровна Смирнова

Я обедать не хотела,
Правда, выпила компот.
Шоколад – другое дело,
Только мама не даёт.

Как же так? Без шоколада
Не могу и дня прожить.
Значит, сладенькое надо
У дедули попросить.

Дед Семён вопрос услышал,
Улыбнулся мне в ответ:
«Для любимицы - Ариши
У меня запретов нет.

Вот конфет большая ваза.
Набивай, хоть полный рот,
Но запомни, ночью сразу
В гости кариес придёт.

Он сердитый, злой и грубый,
Ходит к людям по ночам,
Потихоньку портит зубы
И не нравится врачам.

Я не верил, сомневался,
Шоколада мне не жаль,
Чёрный кариес прокрался
И прогрыз мою эмаль.

Он ходил ко мне, Арина,
Видишь пломбы, вот и вот,
Нет зубов наполовину, -
Дед раскрыл пошире рот.

- Для Ариши нет запретов?»
Ну и хитрый же ты, дед!

Кушай сам свои конфеты,
Я – на кухню, на обед.


Рецензии