Аманда Беренгер. Я всё пишу

Я всё пишу, и это бесконечно:
на стенке зыбкой
жизни быстротечной;
то я внутри,
а то опять снаружи -
и в зной и в стужу;
без шариковой ручки
так беспечно
я всё пишу,
и это бесконечно...
____________________________________________________
Аманда Беренг`ер - уругвайская поэтесса, 1921-2010.

***
Источник:
http://www.stihi.ru/addrec.html?2016/11/25/6519

Amanda Berenguer (Уругвай)
Пер. с испанского Елены Багдаевой

пишу письмо – и нет ему конца –
на стенке зыбкой
некого сосуда
порой внутри я в нём
порой – снаружи
не прикасаясь к шариковой ручке
пишу письмо – и нет ему конца



LA CARTA

escribo una carta infinita
en la pared ambigua del recipiente
que me contiene
unas veces adentro
otras veces afuera
sin levantar el boligrafo
escribo una carta infinita


Рецензии
Сколько живем, столько мы пишем эту жизнь. Кто то удачнее, кто-то не очень, а поэты еще пишут о ней стихами. Вот такими прекрасными, как сама жизнь.

Муса Галимов   11.04.2022 22:34     Заявить о нарушении
Удивляемся и пишем, пока дышим.
Подбираем слово к слову, как обнову,
и бежим за чудесами, сами, сами...
А потом прочтёшь: о, диво, так красиво!
Удивляешься безмерно: нашептали мне, наверно...

Спасибо, Муса!
Доброго Вам дня! Ваши туманы теперь буйствуют у нас...

Анна Дудка   12.04.2022 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.