и что-нибудь к чаю

Из раздела «Кулинарные улыбки»
в книге «Кулинарный кулёк»

Из разных источников


- ТЫ ЧТО ешь, рыбу?
- Нет, минтая.
- А я думал – рыбу…

БОРОТЬСЯ с лишним весом бесполезно, пока в списке покупок есть загадочная строка
«… и что-нибудь к чаю». Д.Болт

ОДНАЖДЫ у Майи Плисецкой (во времена глубокого застоя) брал интервью журналист.
Один из вопросов:
- Говорят, что ваш завтрак – это лепесток розы! А что вы делаете зимой, когда роз нет?
- Сижу не жрамши…

В КАКОЙ РУКЕ должен держать вилку джентльмен, если в правой он держит котлету?

- КАК ПРИГОТОВИТЬ заливного осётра?
- Берёшь минтая и заливаешь, что это осётр.

НЕ УСТАЮ удивляться мудрости китайцев  - палочками много не съешь  -
вот вам и вся диета! А.Багмет

ВСЕ ДИЕТЫ эффективны только потому, что предписывают есть меньше. А.Багмет

КУПИ ПЯТЬ чебуреков и собери кошку!

- БУДЕШЬ шаурму?
- Фу, её же с собак делают.
- Это домашняя. Я сам готовил. Попробуй.
- Мм. Вкусно. А с чего она?
- С собаки.

- ДОКТОР, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
- Ну, все когда-нибудь умрут…
- Все умрут?! Ужас, что же я наделал!!!


Рецензии