Потерянный друг

Электричка медленно выползала прочь из затоптанного центра на север, в зелень холмов и голубое марево эвкалиптовых туманов.

Она сидела от меня через проход чуть впереди меня, я видела только спину. По голосу - уставшая и заплаканная, с надрывом, как из последних сил, говорила с кем-то, очевидно, по телефону.

- Я же просила тебя! Просила о настоящем друге! И я верила, что это он! И что же? Кто такой друг? Нет, я тебя спрашиваю?! КТО ТАКОЙ ДРУГ?? Я отвечу за тебя. Друг – это тот, кто принимает нас такими как есть. Не осуждает, не понукает. Для кого мы всегда – просто близкое существо. И что? Как только мне плохо, я плачу и чувствую себя ужасно, и выгляжу не лучше, он говорит мне, что со мной что-то не так, что я впала в неосознанность, что мне необходимо себя исправить, поставить на правильные рельсы, чтобы больше никогда не плакать, не чувствовать себя плохо. Я должна быть роботом, самим совершенством с улыбкой на устах! Я говорю тебе, с меня хватит! Я просила о друге, ты сунул мне еще одно супер-эго с указивками про жизнь! Спасибо за «услугу»!

Электричка подкатила к очередному перрону. Девушка резко встала и пошла мимо меня по проходу: красные щеки, блестящие от слез глаза. Я с удивлением обнаружила, что у нее в руках нет мобильника. Обычно я не задаю незнакомым людям вопросов, но слова вылетели из моих уст быстрее, чем я сообразила:

- Извините, а с кем же Вы говорили?

- С Богом! – с яростью выкрикнула она и полетела к выходу.

Мужчина напротив, который, казалось, дремал всю дорогу под фетровой шляпой, приподнял ее указательным пальцем, обнаружив на лице улыбку.  По-видимому, его позабавил мой изумленный вид.

- Извини ее, ей не обязательно было говорить по «громкой связи».

Голос показался мне неуловимо знакомым… Где я слышала его?.. И до меня дошло: по «тихой связи». Мои «беседы с Богом», диалоги, которые я вела часами внутри своей головы, записывала, которые помогали мне в минуту печали, выводили из безвыходных, казалось бы, ситуаций. Я глянула на мужчину, мне стало неудержимо смешно на «форму в шляпе», которую Он принял:

- Пошли ей настоящего друга, что, Тебе жалко?

- Уже послал, не волнуйся, - он улыбнулся шире. Поднялся, хлопнул меня по плечу и двинулся на выход.

Я откинулась на спинку кресла, стремительно погружаясь в собственные размышления. И вдруг услышала:

- Простите, Вы не против, если я присяду с Вами? – это была она, девушка, беседовавшая с Богом по «громкой связи». Она вернулась.

- Да, конечно, - я подвинулась к окну, давая ей место.

- Вы простите меня, - опять повторила она. – Мне просто нужно с кем-то поговорить. Мне… очень одиноко… Вам долго еще ехать?..

Я поискала глазами «мужчину в шляпе». Надо ли говорить, что его и след простыл?..

Повернулась к ней:

- Еще долго, минут 40. Ну, давайте поговорим...


**

P.S. Если Вас заинтересовало, о чем я беседовала с Богом, на прозе.ру есть человек, который публиковал мои записи в теме «Личные откровения Натальи Мальцевой», задолго до того, как я узнала о существовании проза.ру:
http://www.proza.ru/avtor/danilovichdi

Записи также можно посмотреть здесь:
http://forum.urantia.ru/forum_posts.asp?TID=2368


 


Рецензии
"Мои «беседы с Богом», диалоги, которые я вела часами внутри своей головы, записывала, которые помогали мне в минуту печали, выводили из безвыходных, казалось бы, ситуаций." -- точно как у меня.

Ирина Франц   23.08.2019 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.