Байки на вахте

        Собрались   как то штурманцы в ходовой рубке. Случайно,от нечего делать. Я поднялся,чтобы журнал после вахты заполнить,четвертый Леха - скуки ради,ну а Серый - второй штурман,так он на вахте. Зашел в штурманскую,заполняю журнал. Слышу они там бухтят о чем- то. Прислушался ,понятно,о бабах. Леха парнишка только только после мореходки. Его первое судно. Серый,как опытный моряк начал ему вставлять всякую муть:
    - Вот,Леха,представь ты здесь работаешь,пашешь,так сказать в поте лица своего,а жена твоя с кем- то обнимается,ну и всякое там...
Леха мужик женатый, недавно месяц медовый закончился,и на подколы ревизора ( так на море называют вторых штурманов) внимания не обращает.
  - Ты мне здесь что хочешь впаривай,я жене своей доверяю. Вот что хочешь,хоть там сочиняй всякое. Не поверю! А ты веришь своей жене?
Они стояли в разных углах рубки и неспеша покуривали. Серый искоса глянул на Леху,скривил губы в улыбке.
  -  Эх,Леха,Леха! Зелен ты еще. У тебя эйфория,гормоны играют. А я старый больной моряк и поэтому смотрю на это философски. Если может,пусть изменяет,лишь бы не в открытую,чтобы рога не светить. Мои,коенчо,рога.
  - И ты спокойно об этом говоришь?,- удивился Леха,- она там,на берегу трахается,получает твои деньги, бухает по ресторанам,а тебе как бы и по херу!
-  Мне не по херу,конечно,пусть бухнет подружка,ведь и ей разгрузка нужна. Дети сопливые,муж далеко. Ну перепихнется с мужичком и что? Лишь бы на пользу.
  - Не,ты че? Подкалываешь?
 - Почему? Нет.На полном серьезе. Вот ты еще сопля и многое тебе кажется херней,но поверь мне ,не пройдет и десяти лет,как ты будешь думать точно так же.
  - Ой- ой! Нет,Майкл,ты слышал,что Серый здесь пилит?
Я вышел из штурманской,глянул на обоих,ну не как на идиотов,а что- то знаете...
   - Мужики,я человек не женатый и поэтому,скажу вам прямо,прячьте своих жен,по крайней мере от меня. Любую завалю в постелю,тока покажись мне.
 Оба захихикали.
   - Лех,а на полном серьезе.- Сергей подошел к локатору,глянул в него,потом закурил следующую сигарету. Мне было видно,что он чего- то готовит,- именно на полном. Вот ты веришь своей жене,так?
   - Та-ак.- протянул Леха.
   - Вот и скажи мне,а она тебе верит?
   - На сто процентов!
  Добавлю здесь,что шли мы из Магадана в Владивосток,и оставалось нам сутки с небольшим до прихода.
   - А ты радио послал,что приходишь?
   - Конечно,еще вчера.
Серега тихо засмеялся и подошел к иллюминатору.
   - Предупредил значит,чтобы чинарики вымела из квартиры?
Леха возмущенно глянул на ревизора,потом на меня.
  - Нет,ты видел? Серый,что за ересь несешь?
  - Ладно ладно,- махнул тот рукой,- это я так. Но скажи, точно,что она тебе верит?
  - Да ладно тебе чушь нести,что ты...
  - А вот если я скажу ей,что мы вместе по бл...м ходили,она кому поверит?
Леха всплеснул руками.
   - Ну не тебе же!! Да ты хоть что говори,она не поверит!.Это я тебе точно говорю!
  - Забьем?
  - А что! Давай забьем,на что?
  - Литр конины,армянской.
  - Майкл,иди разбей!
Я опять вышел из штурманской.
  - Лех,мне жаль тебя,просрешь же!
  - Ну правильно! Если вы в два голоса будете хитро- мудро заливать ей в уши,то конечно... Хотя... Знаете,вот что угодно говорите,но если я ей скажу,она мне поверит,а не вам!
  - Хорошо,хорошо,но забить забьем! Мих,как скинемся по пузырю?
  - Ну вы хлопцы лихие,сами спорите,а я пузыри выставляй,гуляйте лесом. Но пить буду!
  - Все,заметано! Ну как?- обратился он к Алексею.
 - Давай! Смотри,как бы жена не заругала за потраченые деньги.
Пари заключили. Правда с небольшим условием,Сергей не должен был убеждать Лешкину жену напрямую. Серый согласился.
   Через день подошли к Владику. Ночью. Встали на рейде,но утром уже подтянули к причалу,на погрузку.
  - Миха,раз ты на вахте и каким- то образом в деле,не проморгай Лехину жену,ты же знаешь ее?
  - Добро,не проморгаю.
  - Главное,чтобы ты позвал меня раньше,чем Лешку,усек?
  - Шеф,все будет у порядке.
Встал вместе с вахтеным матросом у трапа. Ушли стармех,начальник рации,помполит свалил. На борт поднялась боцманская жена,толстая тётка с дочкой,ещё некоторые жены и вот наконец на пирсе появилась лёгкая фигурка Лешкиной жены.
  - Серый,быстро вниз,- позвонил я ревизору.
Тот не заставил себя ждать.
    - Так,Снимай повязку,с понтом вахтеный я. Ты в стороне постой пока.
Девушка поднимаются по трапу. Серый стоит скрестив руки.
   - Так,девушка,вы к кому?
  Девушка замялась.
   - Я к Леше,Штурману.
   - А вы кто? Паспорт можно?
   - Я?,- она покрылась в сумачке,достала паспорт и протянула его Сергею,- Я его жена.
Сергей  повертел паспорт в руке,потом отдал  девушке.
 - О - о - о! Опять жена,ну проходите,что с вами поделать.
Девушка удивлённо подняла брови и рванулась в настройку.
Сергей улыбнувшись подмигнул мне:
  - Сейчас начнётся!
 Через минут пять послышались крики и дверь настройки распахнулась. Девушка вся красная от гнева,слегка растрепаная рванулась к трапу. Следом выскочил растеряный Леха.
  - Люда,да постой ты! Ребята просто пошутили! Стой же,ну погоди  на самом деле,что ты как незнай кто!
 Девушка уже спрыгнула с трапа,но  пусть и сбитый с панталыку Леха,все же ухватил её за руку.
  - Стой,ещё раз тебе говорю! Ребята просто поспорили,ну вот спроси,спроси,что они пошутили? Спроси! Серег, ну хоть ты ей скажи.
Ревизор предполагал,что может произойти небольшой казус между молодожёнам,но не в такой же степени. И слегка запинаясь и нервно подхохатывая сказал:
  - Девушка,девушка,погоди ты! Ну точно,мы поспорили,посмотрели как вы любите,молодец ,ты доказала,что любишь!
 Мы ещё минут десять все хором уговаривали девушку,разубеждали,кто как мог и,наконец она смягчилась и они обнявшись поднялись по трапу.
   - Не забудь про литр,- тихо произнёс Серега. Лешка не забыл.
И мы втроём,уже через день распили неплохой армянский коньячок.
   - А ты что,правда так думаешь о бабах?- спрашивал Леха ревизора.
   - Правда,правда,ты наливай давай,- отвечал Серега щурясь от табачного дыма.
 





                      
                     
                     

                      
                     


Рецензии
Здравствуйте, Михаил! Хороший рассказ. Всё как и у нас. Сидим на паводковых учениях, читаем Ваши рассказы, и понимаем что только что также было и у нас. Спасибо. С уважением, Куманяев

Евгений Куманяев   23.03.2017 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо,буду стараться ещё представить на ваш суд что- нибудь эдакое!

Михаил Козин   06.04.2017 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.