Родовое гнездо

фото из интернета




-Мама,- шептала мне дочка, - я хочу вернуться в ту квартиру, где я родилась. Там было так хорошо...
Она выдвинула кулачок и отогнула большой палец вверх, демонстрируя тот факт, как здорово ей было в нашей предыдущей квартире.

-Там было так светло! Так тепло! - продолжала она.

Действительно в нашей однокомнатной квартире было очень светло. Окна кухни и комнаты выходили на солнечную сторону. Этаж был достаточно высоким и мы ловили солнце каждое утро. Солнечный свет, казалось, проникал во все щелки нашей квартиры, слепя всех ее жителей по утрам до самого обеда, пока солнце не переваливалось через дом и не наступала блаженная тень.

Честно сказать, я тоже тосковала по предыдущей квартире. Там мы с мужем начинали нашу семейную жизнь в добре и спокойствии. Там родились двое наших детей. Там мы прожили хоть и немного времени, но оно было очень счастливым. Когда мы выносили последние вещи, продав свой "домик счастья" , я чувствовала, что уходит что-то важное из моей жизни. Это не просто квартира - это прекрасные воспоминания, которые мы предавали, продавая ее.

А еще я вспомнила хозяйку, у которой мы купили квартиру вместо родового гнездышка.Отдавая нам ключи, она тихо стояла последний раз на своей уже "бывшей" кухне, задумчиво вглядываясь вдаль.

- Жалко квартиру? - спросила я.

- Нет, - ответила она, но, помолчав, добавила, - просто вся жизнь перед глазами пронеслась.

- А в новой квартире теперь вот так, -  и дочь показала мне тот же большой палец, перевернув его вниз, что означало "фу". - Я хочу вернуться в нашу маленькую квартиру, - не унималась она.

-Но это не возможно, - отвечала я, - мы ее продали для того, чтобы купить вам квартиру удобнее, где больше места для тебя и твоего братишки. Теперь мы сможем принимать гостей и им не будет тесно.

- Ты не понимаешь, - отвечала мне восьмилетняя дочь, - та квартира, где я родилась, не тесная, она очень просторная... Она просторная вот здесь, у меня в душе.

Она прижала руку к сердцу, показывая, где у нее душа, и заплакала...

(основано на реальных событиях)


Рецензии
Впечатляет и трогает. Спасибо.

Татьяна Никитина 7   09.03.2017 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рада,что понравилось.

Магри   09.03.2017 21:37   Заявить о нарушении