Просто мысли

Все что здесь написано - не ответы на вопросы, а попытка осознать реальность.
Немного о религии.
- То, что Иосиф отверг попытки жены Потифара его соблазнить – помнят все, кто читал Библию.
А кто помнит то, что с появлением в Египте Иосифа, все население страны превратилось в рабов?
Ведь план порабощения (на тот момент свободного!) народа, населяющего Египет, подсказал Фараону именно Иосиф.

- Тайны кодирования информации египетскими жрецами немного приоткрыта в книге «Код да Винчи». Перестановка слогов, букв, переворот букв, наличие лишней или отсутствие в слове одной или нескольких букв, прочтение букв слова написанного на одном языке буквами другого языка – знание всех этих нехитрых приемов кодировки приоткрывает завесу кроличьей норы такой глубины, что ее впору назвать бездной…

- Слово «рай» состоит из двух составляющих: слова «ра», что в еврейском языке означает «зло», и буквы «й», которая в еврейской интерпритации обозначает «Б-га».
- Если над написанным словом «рай» поместить зеркало, то в зеркале как отражение прочитывается слово «йаd», то есть … «ад»?
Что-то здесь нечисто...

- Иисус говорил о том, что у Него есть Бог Отец.
И также Иисус говорил о существовании еще одного «бога» - «бога века сего», которого Он называл дьяволом. А теперь для умеющих думать: кого-то Он назвал «детьми дьявола», то есть детьми этого «бога века сего».

-  слово «рыба», якобы обозначающее христиан, почему то при перестановке букв (вспоминаем методы кодировки информации), превращается в очень недвусмысленное слово «рабы».

- Почему то если человек верит в то, что есть Всевышний, и в то, что Закон Всевышнего – Истина, то он обязательно должен на всю вселенную ежедневно повторять «я раб, я раб, я раб», или еще хлеще: «я овца, я овца, я овца»…
Всевышний сотворил меня по своему образу и подобию, а Он великий  Бог, а не раб и не овца.  Уподобить образ Всевышнего животному или рабу (бесправному, порабощенному, не имеющему своей воли униженному человеку) – мне кажется кощунством.

- В христианских конфессиях принято постоянно повторять в разных фразах мысль «я отдаю свою жизнь».  Это утверждение в той или иной формулировке проходит ну просто красной нитью через все современное христианство…
Бог даровал мою жизнь мне. И я безусловно должна ее посвятить служению Истине, но «отдать жизнь»…?
Слово Божие недвусмысленно говорит «По слову вашему да будет вам».
Отдаешь свою жизнь – ее заберут, охотников хоть отбавляй!
Называешь себя рабом – пожалуйста, дорогой! Любой каприз за вашу душу!
Назвал себя овцой – вперед, в стойло, и громко не мекай!

- Бог сотворил жизнь. Смерть пришла через дьявола. Но почему то в современном христианстве процветает просто культ смерти!

- Тот вид христианства, который нам известен как «христианство» и христианство первых веков (катары, альбигойцы и т.д.)– это две ну оооочень большие разницы.


Рецензии
Человек, как известно из Библии, уже был в раю. Но оставаться в нём не пожелал и осознанно нарушил заповедь, о которой Бог человека, предупредил: "от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2.16-17).
Когда верующие узнают, что в раю человеку предстоит вечно лежать в полном одиночестве, покое, тишине, молчании, обездвиженности, то от Бога и Его рая они, плюясь, отрекутся. Вот на том и закончатся все их верования.

С уважением.

Анатолий Карапыш   13.01.2017 05:32     Заявить о нарушении
Вы успели ознакомиться с моими разъяснениями?

Анатолий Карапыш   14.01.2017 12:46   Заявить о нарушении
Анатолий, добрый день. Нет, ознакомится не успела. Где это можно сделать?

Верни Мне Свет   15.01.2017 11:23   Заявить о нарушении
Сатанистка Любовь Рыжкова подняла руку на Слово Божье и всё удалила. Я вынужден был об этом ЧП доложить Отцу Небесному на Его решение.

Анатолий Карапыш   15.01.2017 16:48   Заявить о нарушении
Я читала статьи Любови Рыжковой, сатанистской она ну явно не является. А вот насчет Вас меня уже терзают смутные сомнения. Те, кто со Христом СОБИРАЮТ, А НЕ РАСТОЧАЮТ. Созидают, а не разрушают. Заинтересованы не в том, чтобы на кого то из людей "доложить" в небесную канцелярию, а в том, чтобы все пришли к покаянию.

Верни Мне Свет   15.01.2017 17:24   Заявить о нарушении
Удалить Слово Божье, способен только сатанист (сатанистка). Я Отцу доложил, а уж Он разберётся!

Анатолий Карапыш   15.01.2017 22:14   Заявить о нарушении
"Не судите да не судимы будите".
Бог вряд ли похож на жестокого тирана, у Него ОТЦОВСКОЕ СЕРДЦЕ.
И карает Он прямое непослушание а не попытки познать Истину (пусть даже не всегда удачные, ведь мы же как слепые котята тычемся носом порой совсем не туда).
Не слишком ли Вы спешите с ярлыками?

Верни Мне Свет   15.01.2017 22:20   Заявить о нарушении
Разъяснения я давал для тебя по твоей же просьбе! Но ты, как это водится у христиан, вместо благодарности, плюнула мне в душу и стала учить святого пророка. Открой Евангелие и познакомься: "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Ев.от Иоанна 7.24).
Сколько волка не корми, но он всё равно в лес смотрит. Сколько христианину не разъясняй Закон Божий, он всё равно будет хотеть не Божьего, а человеческого. Вот потому ни один христианин, слава Богу, не спасётся.
Иисус сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». (Ев.от Матфея 15.24). Особенность избранных в том, что они обладают исключительной порядочностью. А среди христиан порядочного нет ни одного. В этом я в очередной раз убедился, общаясь с тобой, тьма тьмущая.

Анатолий Карапыш   16.01.2017 08:30   Заявить о нарушении
Анатолий, во первых мы с Вами пока еще не на "ты"))), а во вторых "для меня" Вы можете только в моей теме что то сказать. В чужой теме все таки нужно уважать хозяина темы и считаться с его мнением. Можете здесь повторить свои рассуждения, я обязательно прочитаю.

Верни Мне Свет   16.01.2017 10:28   Заявить о нарушении
"Как водится у христиан плюнула мне в душу", "стала учить своего пророка"... - ??? У меня вроде бы с логикой все в порядке, но здесь я однозначно теряюсь.

Верни Мне Свет   16.01.2017 10:31   Заявить о нарушении
Как Божий пророк, я проповедую в месте, на которое указывает мне Отец Небесный.
Бог есмь Слово. А Рыжкова Божье Слово удалила. Следовательно, эта сатанистка окончательно удалила из себя Бога.
Если у тебя такая непомерная гордыня, то я мог бы к твоим бесам обращаться и на: ВЫ, ибо их множество. Но общение с богоненавистницей прекращаю. Расстаёмся до Страшного Суда. Аминь.

Анатолий Карапыш   16.01.2017 14:55   Заявить о нарушении
Всего доброго!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Верни Мне Свет   16.01.2017 15:20   Заявить о нарушении