Проект Андромеда

    Фильм с нескольких аккаунтах ютуба удалён... А фильм - отличный! Название: "Проект Андромеда", Оригинальное название: "A For Andromeda".

      О фильме: На станцию по исследованию и приему космических сигналов, находящуюся в Йоркширской долине, приходит странный сигнал. Он очень похож на послание из других миров от братьев по разуму. Возможно, это просто космический шум, или что-то типа солнечного ветра, однако, некоторые из ученого персонала станции решают проверить эту информацию.

    Оказывается сигнал пришел из галактики Андромеда, и после расшифровки возможным стало предположить, что это закодированное обозначение какого-то странного ДНК. Было решено попробовать создать этот в реале, и то, что вышло у ученых, повергло их в шок. Конечным продуктом этого эксперимента, в рамках проекта Андромеда, стала симпатичная синеокая девушка с бледным отливом кожи. То, что она поведала работникам, - посеяло в них ужас.

      Главный физик попытался уничтожить все следы эксперимента, в общем, началась паника и сумятица, возможно, не надо было вообще начинать клепать космических пришельцев прямо в лабораторных условиях.
     Фабула - Ученый, работающий в лаборатории над специальным проектом для Министерства обороны, однажды получает на свой суперкомпьютер сигнал из космоса. Несмотря на запреты руководства он решает заняться расшифровкой этого сигнала.      
     Через некоторое время компьютерщик понимает, что всё зашло слишком далеко…
    В Йоркширских долинах группа ученых получает радио-сигналы из галактики Андромеда. После того, как сигналы расшифровывают, они дают им компьютерную программу, которая может проектировать человеческого клона. Один физик решает, что это — троянский конь и решает разрушить компьютер.
    Сюжет этого фильма абсолютно выдержан в духе жанра фантастики.
    Главный герой фильма — ученый, астрофизик Джон Флеминг занимается наблюдениями за звездами в удаленной подземной лаборатории. Он невероятно увлечен своей работой. И случайно в один из дней — он получает долгожданный сигнал из космоса.
    Джон много времени проводит со своими коллегами — с Деннисом Бриджером, Кристин Джонс и профессором Мадлен Доней, и ценит их, в первую очередь, с профессиональной точки зрения. А вот их отношения к нему весьма субъективны. Деннис отчасти завидует Джону, потому что тот получает настоящее удовольствие от своей работы — он нашел себя, своё дело и успешно в нем самореализуется, а Деннису такая жизнь уже порядком наскучила.
     Они раскрываются в разговоре — в самом начале фильма — Деннис устал, сомневается и хочет все изменить, а в глазах Джона огонь и азарт. Искренняя увлеченность работой, концентрация на ней, желание продолжать свои исследования. Такая целеустремленность и целостность притягивают к нему, вызывают восхищение и уважение.
     - «Я ухожу» — говорит Деннис — «Где еще в этой жизни мне будут нужны звезды? А ты, чем бы ни занимался, будешь богат».
     - «Почему? Мы классная команда… подумай о Кристин», — отвечает Джон.
     Понятно, что Деннис имеет в виду не деньги, он чувствует — как Джон располагает к себе людей. В том числе и Кристин. Которой он очень симпатичен и дорог. Но Джон долго не открывается этим симпатиям. И осознание того, что Кристин — не просто коллега, приходит к Джону не сразу.
     Вообще, образ профессора Флеминга раскрыт с разных сторон. Мне очень понравилось, как Джон, получив этот внезапный сигнал из космоса, упорно добивался его расшифровки, уверенно шел к решению задачи, и даже когда руководство приняло решение остановить работу — он очень убедительно доказывал генералу Вандербергу необходимость завершения тестирования — «Я знаю, что означает послание!» — поразительная внутренняя сила, несгибаемая целеустремленность, уверенность и потрясающая заинтересованность в результате.
     С другой стороны — искренне, тонко, интимно и нежно показана сцена ночной встречи Кристин и Джона… Их разговор состоящий из полунамеков… «maybe you should go?»… «maybe… maybe not»… когда Кристин делает шаги навстречу, а Джон улыбается, шутит и пытается сохранить дистанцию… с женщиной, которая его любит и восхищается им… которая нужна ему, которую на самом деле он не хочет потерять, и не хочет чтобы она ушла…
    А потом открылась еще одна сторона профессора Флеминга. Когда уже шел процесс создания телесной оболочки. Джон внезапно изменил свое мнение. Он решил остановить этот процесс. Конечно, в первую очередь на него повлияла потеря близкого человека, но еще он сказал фразу — «разве мы можем создать жизнь?». Такая мысль не совсем подходит ученому, серьезно занимающемуся наукой. Но, у Джона видимо был внутренний барьер, через который он не мог перешагнуть. И была какая-то необъяснимая интуиция, останавливающая его.
    Он не смог остановить создание этой новой жизни с ее разрушающей силой. Но он дал ей почувствовать то, что смогло ее изменить, то ценное, наполняющее душу теплом, нежностью, любовью, жизнью, чувство, которому отдаешь себя целиком — то, что когда-то он почувствовал с Кристин.
    И, несмотря на то, что жанр фильма — фантастика, у него очень простая и правильная мысль — любовь правит миром.
    В главных ролях: Том Харди, Чарли Кокс, Келли Райлли, Джейн Эшер, Дэвид Хэйг, Колин Стинтон, Роберт Гилл, Тушани Вирасекера, Джанет Спенсер-Тёрнер, Дэвид Мэйбрик;
год - 2006;
страна - Великобритания;
режиссер - Джон Стриклэнд;
сценарий - Джон Эллиот, Фред Хойл, Ричард Фелл;
продюсер - Элисон Виллетт, Ричард Фелл, Бетан Джонс;
оператор - Шон Ван Хейлс;
композитор - Нина Хэмпфри;
художник - Пол Легьер, Люси Спинк, Эмма Фрайер;
монтаж - Патрик Мур;
жанр - фантастика, триллер, драма;
премьера - 27 марта 2006:
время (длительность) - 90 мин. / 01:30


Рецензии
фильм можно посмотреть Вконтакте http://vk.com/video167231358_164723301?og=1
А вот этот фильм на языке испанском - http://www.youtube.com/watch?v=HezG0N5F8Hg&list=PLRs5lQgtKz4r63t3OKy7cpBGBDkq_L8OB&index=2&t=0s

Юрий Казаков   16.10.2018 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Но можно и нагуглить.
Вчера посмотрела. Впечатляет, это точно. Понравилось определение доктора: "Там, где есть разум- есть воля, а если есть воля , есть амбиции. С этого и начинается перекос. Тогда падения вниз неизбежно, если любовь вовремя не вмешается.

Елена Гончарова 2   28.11.2016 12:20   Заявить о нарушении
Любовь и есть полная реализация разума и воли, любовь ведёт каждого по пути к счастью, то есть к соучастии в жизни Вселенной. А без любви - всё рушится.

Юрий Казаков   28.11.2016 13:06   Заявить о нарушении
Фильм "Земля будущего": А что, если мы долетим, а там будет всё?
2015-07-23 07:15 | Планета-КОБ |Дмитрий Раевский
Ключи: кино культура идеологии будущее человечность фантастика
П К О Б

Сегодня в кинотеатрах регулярно выходят фильмы, описывающие катастрофическое будущее планеты. Из последних примеров достаточно вспомнить «Интерстеллар», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Элизиум: Рай не на земле», обе серии «Дивергента». В большинстве случаев герои таких картин заняты тем, что пытаются выжить в условиях случившегося или предстоящего апокалипсиса. Причины глобальной катастрофы описываются разные: это могут быть и войны, и экологические катастрофы, и новые вирусы, и голод, но что объединяет подобные сюжеты – так это навязчивая неотвратимость грядущих трагических событий.

Иногда складывается впечатление, что Голливуд уже поставил крест на будущем человечества и теперь только гадает, что же послужит причиной гибели нескольких миллиардов людей. Но не всё столь однозначно в фабрике грёз, и фильм «Земля будущего» компании Дисней – лишнее тому подтверждение. Сразу отметим, что картина получила низкую оценку международных критиков и в том числе по этой причине её выход в широкий прокат афишировался слабо.
Сюжет фильма

Главная героиня фильма с весьма запоминающимся именем Кейси Ньютон учится в обычной школе. Она отличается от других детей тем, что, когда кто-то из преподавателей начинает рассказывать проблемах, с которыми человечество неизбежно столкнётся в ближайшем будущем, Кейси всё время тянет руку и задаёт один и тот же вопрос: «как исправить ситуацию?». Она не согласна с теми негативными перспективами, которое ей настойчиво навязывает общество, приводя в качестве примеров миры таких антиутопий, как «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли или «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери.

Пытаясь своими силами помешать сносу космодрома, на котором работает её отец, Кейси оказывается в тюрьме, где ей в руки попадает необычный значок. Прикоснувшись к нему, она вдруг переносится в фантастический мир. За те несколько минут, что действует загадочный медальон, Кейси успевает узнать, что в новой реальности люди достигли небывалых высот в развитии техники, научились управлять гравитацией, летать к звёздам и построили города с идеальными условиями для жизни и творческого развития.

Этот образ будущего настолько впечатляет её, что оказавшись снова на Земле, Кейси решает во что бы то ни стало узнать тайну новой вселенной и разобраться в том, какая связь лежит между нашими мирами.

Перед тем, как отправиться навстречу приключениям она, желая подбодрить отца, который вот-вот лишится своей работы, напоминает ему историю про двух волков, ведущих борьбу в душе каждого человека:

Кейси: Один волк – это отчаяние и темнота, а другой – надежда и любовь. Кто из волков победит?
Отец: Тот волк, которого ты кормишь.

Но в жизни всё окажется намного сложнее, чем в короткой истории про волков. Кейси предстоит столкнуться с роботами, одни из которых будут пытаться её убить, а другие помочь; научиться управлять машиной времени; полетать на космической ракете, спрятанной в Эйфелевой башне; встретить потерявшего надежду гениального учёного, который считает дни до предстоящей глобальной катастрофы, не веря в то, что всё можно изменить. Одна из главных идей фильма заключается в том, что будущее многовариантно и зависит от поступков каждого из людей. Но самое главное – Кейси предстоит доказать всем окружающим, и в том числе самой себе, что у человечества есть будущее – светлое, радостное – то, которое обязательно наступит.
Чему учит фильм “Земля будущего”?

Фильм несёт в себе много смыслов, понимание которых в значительной степени зависит от мировоззрения зрителя. То, что лежит на поверхности – это хороший пример главных героев, которые показаны в подростковом возрасте творческими и талантливыми ребятами, увлекающимися техникой и наукой. Вопреки всем препятствиям и даже отсутствию должной поддержки со стороны общества и близких, они следуют своей мечте, не желая мириться с несправедливостью и пытаясь своими силами сделать мир лучше.

На втором уровне поднят вопрос влияния прогнозов и предсказаний на жизнь людей. Оказавшись снова в другом мире, Кейси узнаёт о существовании башни, которая транслирует образ неизбежной катастрофы всему человечеству. Создатели башни пытаются убедить главных героев в том, что люди на Земле «как были, так и остались дикарями и их нельзя допускать до технологий», а предстоящая гибель человечества – это добровольное решение людей, вызванное нежеланием что-либо делать.

Хозяева башни: «Вам интересно, как люди отреагировали на новость о неизбежной кончине? Они набросились на неё, как на шоколадный эклер. Они не испугались, они это переварили, воплотили идею в видеоиграх, в телешоу, в книгах, в фильмах. Всё человечество задорно приветствует апокалипсис и ждёт его с восторгом и ликованием. А тем временем мир трещит по швам и летит в тартарары, одновременно страдая от эпидемии голодного истощения и ожирения… Оглянитесь вокруг, мир кричит вам о том, что скоро конец, а народу на это начхать. В любой момент вы можете изменить своё будущее, но почему-то вы в это не верите, и ваше неверие мешает вам воплотить ваши надежды в реальность. И вот вы хнычете про ужасное будущее, вы пасуете перед ним. А причина проста: это будущее не требует от вас усилий в настоящем».

Кейси и её друзья считают иначе. Они не верят в изначально порочную природу человека, не соглашаются поменять местами причины и следствия и демонстрируют, что дикарями людей делает та самая башня, которая программирует людей на апокалипсис:

«Передатчик стоит здесь, а ты ловишь волны там… А если этот передатчик не только предсказывает будущее, а программирует его?… Что если пульт управления передатчиком – это гигантский значок, но только вместо позитива он транслирует негатив и убеждает людей кормить не того волка».

Фильм подводит зрителя к мысли, что будущее будет таким, каким мы сами его себе представим и изобразим в фильмах, книгах, играх.

Нужно поддерживать те идеи, которые делают мир лучше, несут светлую веру в завтрашний день. Нужно мечтать о будущем, а не бояться его.

К сожалению, не у всех главных героев в картине показаны хорошие отношения с родителями, а единственная история любви по сюжету развивается между человеком и роботом, который научился чувствовать (к тому же если в начале фильма – это дети, то с середины фильма робот остаётся в образе ребёнка, а человек показан уже взрослым мужчиной – ситуация выглядит весьма двусмысленной). Но, может быть, в фантастике лучше изображать роботов, научившихся любить, чем людей, которые стали настолько бесчувственными, что больше похожи на биороботов?

Закончить рецензию хотелось бы небольшим отрывком из фильма -диалог родителей с ребёнком:

- Почему ты так любишь звёзды?
– Потому что я очень хочу туда.
– Но это же очень далеко… А что, если ты долетишь, а там ничего не будет?
– А что, если я долечу, а там будет всё?

Наркотики: Отсутствуют.

Насилие: Присутствуют сцены драк, погонь и убийств без демонстрации крови.

Секс: Отсутствует.

Мораль: Фильм не только предлагает зрителю задуматься о важности осознанного формирования образа светлого будущего, но и демонстрирует технологии, с помощью которых человечество постоянным негативом программируют на глобальные катастрофы. Главные герои по своим нравственным качествам могут служить хорошим примером для подражания. В то же время симпатии, которые проявляются между роботом и человеком, вызывают вопросы…
Возрастное ограничение фильма 12+

Юрий Казаков   20.12.2016 14:45   Заявить о нарушении
Да, когда нет надежды на будущее , не требуется усилий , чтобы изменить настоящее.
"Фильм подводит зрителя к мысли, что будущее будет таким, каким мы сами его себе представим и изобразим в фильмах, книгах, играх." Хорошая мысль, но невольно вопрос возник - возможно ли у нас сделать их приоритетными ( хотя бы в программах ТВ, особенно в детских передачах) и кто должен это сделать?

Фильм посмотрю, спасибо Вам за ссылку.

Елена Гончарова 2   20.12.2016 18:27   Заявить о нарушении
Сначала нужно изменить систему управления - убрать из власти либерастов, - во главе угла должны стоять не деньги, а забота о людях, основанная на справедливости.
У государства не может быть целью лишь извлечение прибыли, цель государства - раскрытие генетически обусловленного творческого потенциала каждого человека, который будет использоваться для общего блага.

Юрий Казаков   20.12.2016 18:50   Заявить о нарушении
Это понятно...Но , изменить систему будет ещё сложнее, если с детства навязывать жестокие игры и фильмы.

Елена Гончарова 2   20.12.2016 19:09   Заявить о нарушении
Система складывалась тысячелетиями, так что новую строить будет архисложно!

Юрий Казаков   20.12.2016 19:29   Заявить о нарушении
Добрый день, Юрий!
Посмотрела фильм...Признаюсь, не до конца.Просто, терпения не хватило на обычную для них затянутость сюжета, неожиданность шумных спецэффектов и т.д.
Да и сама идея стала понятной из Вашего рассказа.
Интерес пропал в тот момент, когда девочка оказалась в "городе будущего". Если честно, не хотелось бы жить в таком городе, настолько всё в нём мертво и искусственно. И сразу припомнился роман Артура Кларка "Свидание с Рамой".
Идея та же - создать условия, максимально комфортные для жизни людей.Но мнения разделились.Часть людей поселилась в созданном городе и каждое последующее поколение изобретало новые технологии , всё больше замыкаясь в нём. Боясь потерять его, создали законы , запретив выходить за его пределы.
А другие не захотели изолировать себя от внешнего мира и отделились без войн и насилия.В конце-концов , любопытство победило страх перед непонятным (точнее- забытым) и оба мира встретились :)

Спасибо Вам за интересные статьи.

Елена Гончарова 2   22.12.2016 09:03   Заявить о нарушении