Большая компания большие возможности

«Максималист».
Лозунг - выше, быстрее, сильнее.
Мне уже стукнуло 30 лет, это уже приличный срок, чтобы взглянуть на прожитые годы. Вспоминаешь, кем только не работал: офис менеджером, личным водителем, торговым представителем в различных сферах, риэлтором, даже свой бизнес открывал. Смотришь на все эти прожитые годы и думаешь, все прошло, а что осталось? Каков опыт прошедших лет? Больше чем три года в одной должности не работал, в основном проектные направления, проект заканчивается и приходится искать что-то другое.
Устроился на РЦ, начал с первой ступени, кладовщиком-отборщиком, физическая работа все таки заставляет мозг работать, не зря же говорят, что кровообращение улучшает работу головного мозга.
Очень быстро добился высоких результатов в своей работе и попал в кадровый резерв. Я привык всегда работать на максимум, не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Может потому, что моя зарплата всегда зависела от качества моей работы. Может потому, что не хочу и не могу работать плохо.
Прошел год, теперь я руководитель сектора и на этом останавливаться не собираюсь. В этой компании есть огромное преимущество, о котором многие не догадываются, постоянно идет работа над тем, чтобы улучшить работу. Изменения происходят всегда, это новые возможности для меня учиться и расти как профессионал.


Рецензии