Ворота

«Один рабочий день» диспетчер по загрузке.
 «Ворота».
Как то раз сам себе задал вопрос: «Почему мне нравится моя работа?»
Так сразу и не ответишь, легкой ее не назовешь. Диспетчер по загрузке – это очень ответственная и интенсивная работа. Ты завершаешь технологический процесс РЦ - отгружаешь машину и она уезжает в магазин, где ее ждут и через некоторое время товар попадает на полки, где люди его купят.
Цель моей работы – загрузка в машину скомплектованного товара и выполнение переформировок, с соблюдением технологии работы, правил технике безопасности, при сохранении товара и оборудования за нормативное время.
Это конечно понятно, что работа диспетчера по загрузке очень важна, а почему мне она так нравится?
После того как ремень затянут, я обычно прощаюсь с водителем, отдаю ему пломбы, желаю доброго пути. Как будто отправляю корабль к дальним берегам. На водителей это очень хорошо влияет - они с приподнятым настроением отправляются в путь.
Нажимаю кнопку лопаты шлюза и гидравлика ее складывает, машина отъезжает и передо мной, как картина художника, открывается внешний мир. Это очень интересно - за моими плечами склад, где все работает как огромный муравейник, кары поднимают и опускают паллеты, электророхли ездят по рядам, иногда издавая пищание, шум тепловых пушек или наоборот кондиционеров. А там, за шлюзом ворот – открывается неповторимый вид!
Яркое солнце освещает голубое небо, по нему бегут белые пушистые облака. Иногда, потоками воздуха, нагретого над бетонными плитами, ребристыми, как огромная серая вафля, ветер колышит листву деревьев за красным забором. Когда грузишь машину, слышишь, что на улице воет ветер, идет дождь, а когда машина отъезжает, видишь что там настоящая гроза. Ливень косыми полосами поливает бетонку, молнии сверкают, словно небесная вспышка фотоаппарата, гром догоняет ее через несколько секунд. Вот вспышка и через пять - шесть секунд громогласно с эхом проносится удар. Скорость звука где то около 400м/c - быстро перемножаешь в голове, значит, молния ударила в двух километрах.
Потом наступает осень с ее серыми небесами, мелкими холодными дождями, те деревья которые летом были в зелени стоят без листвы или с оранжевыми или красными кронами. Там же, в рощице стоит несколько елей, которые начинаешь видеть только осенью.
Наступил декабрь - жаркая пора в отгрузках, машина за машиной уходят от ворот, мороз ни сколько не мешает, его не замечаешь, потому что постоянно в движении, только иногда покалывает нос. Машина отъезжает, водитель, потирая руки и нос, закрывает двери прицепа. «МАН» уезжает в сторону магазина, начиная свое движение медленно, под его шинами скрепит снег, точно так же, как когда идешь по заснеженной тропинке.
Зима, как она разнообразна: вьюги, что не видно тех елок за забором, да каких елок и забора не видно, снежинки залетают в шлюз покрывая белым пол. Иногда яркое солнце светит, отражаясь от всего снега и мир становиться белым и  искрящимся. А елки, припорошенные снегом, напоминают, что скоро Новый год, Рождество, со столами, которые мы помогаем накрыть.
И вот снова наступает весна - дни становятся длинней, небо светлей, солнце светит намного теплей, в воздухе пахнет весной, почками,  озоном. На деревьях сидят какие то птицы, может быть грачи, не знаю.
 Наверное, именно по этому я люблю свою работу, каждый раз видишь что то новое, прекрасное и неповторимое. И именно ты, в этот мир, отправляешь в плаванье, как корабли к далеким портам,   машины к магазинам, где их ждут.


Рецензии