Письмо тебе

Письмо тебе.
Адрес твой.

Сижу и думаю что тебе написать? Написать про свой гнев или же написать про опустошение? Мысли разбегаются в разные стороны, разрывая две половинки мозга на две части. Хочется взять трубку и всё тебе сказать. Но ты же не возьмёшь телефон, а будешь смотреть на номер, высветившийся на мобильнике и пытаться сдержать слёзы и подступивший комок в горле.
Ты увидела во мне рыцаря. Рыцаря на белом коне, живущем в замке и приносящем тебе цветы, собранные высоко в горах на рассвете при первых лучах солнца с ещё не исчезнувших  капелек росы на листьях. Ты жила в мире грёз и сказок. А я был рядом с тобой. Был обычным  парнем, катающемся с ветерком на метро и на автобусе, а не на Харлее или каком-нибудь Лексусе. Всё было обычно и тебя это видимо это не очень устраивало и ты придавала всем и всему окружающему тебя красок. Ярких и свежих красок. А потом ты устала. Устала выкрашивать и раскрашивать серые стены. То ли краски у тебя закончились, то ли надоело придумывать себе свой образ, находясь рядом со мной и испивая меня до дна. А  я смотрел на тебя и боялся тебя разбудить. Другие скажут:”Ну,ты брат дурак!Такая девушка!”И по-своему они будут правы. Но только по-своему. А по-моему прав буду я. Прав что не будил тебя, не мешал твоим фантазиям и чудачествам. Ты была счастлива в эти моменты. Ощущала себя нужной и главной. Ты творила! Правда неизвестно что ты творила, но это уже неважно. Ты опять скажешь что я обвиняю тебя, что я хороший и добрый, но я люблю другую. Твои слова обиднее всех слов, сказанных в мой адрес за много прожитых лет на этой Земле. Ты всегда говорила что не умеешь обижать и оскорблять. Словами не умеешь, но поступками у тебя получается. Ты умела рвать меня на кусочки, растаскивая меня на пазлы. А потом ты видимо собирала эти пазлы и ничего у тебя не получалось. Ты начинала злиться и опять вырывать из меня кусочки на пазлы и снова собирать их по-своему. А я терпел и улыбался твоей детской мечтательности и взрослой конструктивной мыслительности. В тебе сочеталось несочетаемое. Ты умела гармонично распределить и уместить  в себе всё. А меня ты не смогла. И ты злилась. Для тебя  тебя я оказался слишком маленьким и обычным  и непонятно что было делать с этим. Грустно то как.Так и во вселенной,наверное,происходит.Она не знает что с нами делать. Грустно. Опять грустно.
Твой.


Рецензии