Счет из Риги

Латвия увеличила сумму ущерба, нанесенного стране за время "советской оккупации", до 300 миллиардов евро. Об этом сообщила член комиссии, созданной для подсчетов, Рута Паздере. "Был нанесен ущерб окружающей среде, демографии. После восстановления независимости мы продолжали нести огромные убытки. Из этого и получается сумма 300 миллиардов, если не больше. Но эта сумма еще может меняться", — приводит заявление комиссии РИА "Новости" . "Если мы и вправду потребуем от России компенсацию в размере 300 миллиардов евро, кто-то еще потребует, то Россия просто обанкротится. Но на основе этих подсчетов мы можем требовать символическую компенсацию хотя бы 1 евро. Главное, чтобы Россия сама привела в порядок свою историю, чтобы она признала то, что было в их истории", — сказала Паздере.

Ну, надо же,
нам предъявляют счет
из рижской бухгалтерии
к уплате!
Вы думаете,
этого вам хватит?
А может,
посчитаете еще,
умножите заводы
на могилы?
А что Варшава? 
Тоже скажет: Геть!?
Она медведя жаждет одолеть,
скликая НАТО боевые силы...
А борзописцы
все строчат труды,
считая
все царапины и трупы.
Какой не сочинили ерунды,
истории расчесывая
струпья?
Не стоит объяснять мне,
пановья,
какая у меня
ментальность рабья,
каких вы мародеров сыновья,
в какие годы вам не дали грабить.
Мы навсегда запомнили
Европу
и чешскую дивизию Гайды -
ведь до сих пор
алеют на сугробах
кровавые сибирские следы. 
Все это не забудешь
и не скроешь -
как подвиги эсэсовских героев...
А красные латышские стрелки,
вонзавшие
в Тамбовщину штыки?
В конце концов,
я сын моей страны -
не немки, не еврейки, не полячки.
В романе нашем
тысячи страниц,
уж я-то знаю все ее болячки.
Поэтому я, паны,
попрошу
поменьше врать про русскую натуру
и на уши
не вешать мне лапшу
про гуманизм, свободу и культуру.
Европа, да тебе ли тыкать нам?
Ты - ужас божий Африки и Азии.
Придет пора,
предъявят счет и там.
Уймись пока,
дай передых фантазии...


Рецензии
Таких выпендрежников полно.
Улыбаюсь.

Ольга Зауральская   27.11.2016 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.