Три ложечки сахара...

Горького нынче в достатке -
Хочется кофе сладким,
Но любится только горьким...
Сахар песком... Горки
Снова зовут съехать...
Я не считал вехи -
Жизнь понесли сани!
Мы уж давно сами
Всё для себя решили:
Жили мы, или не жили?
Что ж тогда это было...
Полночь уже била...
Что же тогда - утро?
Чьё же тогда - утро?
Только его, Кофе!
Кто здесь у нас профи?..
Арабики вам? Мокко?
Того и того! Много!
Чтобы запить горечь,
Чтобы забыть горечь:
Сахару - три ложечки!
Счастья...
    смахнул
        крошечки...

26.11.2016г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Счастья смахнул крошечки...
А для меня? Немножечко?
Стрёмно, когда горько...
Сыпь мне одну...с горкой...

Наталья Спасина 3   28.11.2016 20:13     Заявить о нарушении
А если "под нож", да две?
Я думаю, в самый раз!
Сударыня, Ваш ответ?
Под туркой горит газ...
Сливки? Имбирь? Молоко?
Или - не портим портим вкус?
Кофе хорош такой:
Две - кофе и сахар плюс!)))

Наталья, приятного пития вкусного кофе!)))
Спасибо за экс!
С улыбкой - Жорж.

P.S. и всё-таки с сахаром поосторожней)))

Жорж Юркив   28.11.2016 22:51   Заявить о нарушении
Ах, сливки...конечно же сливки,
Нет, я передумала, кофе...
И каплю тягучей наливки,
Одну для меня, две для Йоффе...

Улыбаюсь...

Наталья Спасина 3   06.12.2016 18:45   Заявить о нарушении
Найдётся, чего и покрепче,
Да с косточкой горькой миндАля...
Подсвечники ждут свои свечи,
А мы с Марком - в гости Наталью!)))

Жорж Юркив   06.12.2016 20:29   Заявить о нарушении
Ах, Вы уговаривать мастер!
Погода нелётная, правда,
Но, где же тогда не пропасть нам?
Ещё не резон ведь пропасть нам?
Лечу на коньяк с шоколадом...

Наталья Спасина 3   06.12.2016 22:33   Заявить о нарушении
Но если Вас "воздух" не примет
По той же причине, банальной -
Отменит Гизметео вылет -
Тогда уж - на поезд, Наталья:
Домчит не стрелой он - ракетой,
Как будто мы с Мареком рядом,
И ждём - не дождёмся фуршета
Втроём, под коньяк с шоколадом!)))

Жорж Юркив   07.12.2016 10:54   Заявить о нарушении
Всю ночь кружила от и между,
Ждала неведомый сигнал,
Хоть бы один махнул одеждой!
Что ж...по старинке...на вокзал.

Чай обжигал, хоть и с лимоном...
С подола капала вода...
Опять мой транспорт вне закона,
Так было с ведьмами всегда...

Наталья Спасина 3   07.12.2016 19:23   Заявить о нарушении
Летите смело к нам, Наталия!
У нас одна на двух позиция -
Хоть на метле, хоть на сандилии -
Мы с Марком против инквизиции!
Так что, мой друг, мы как и прежде,
Глядим за облако с надеждой
И ждём почтенного пилота
С метлой, ковром иль самолётом!)))

Жорж Юркив   20.12.2016 00:21   Заявить о нарушении