Послания 37-39 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 37 Ангелу-Храниетлю 2016

   Ангеле святой! Сотвори меня более постоянным в делах земных и свершениях небесных. помоги совершить жизненный подвиг как можно более спокойно, больше делать добра и меньше зла, любить ближних всем сердцем, служить им с усердием и радостью.
   Если я загрущу и тяжко согрешу от отчаяния, не покидай меня. Будь со мною и если я кого осужу, ибо ныне желаю никому не осуждать других. Если меня кто назовёт низким именем, я буду думать, что у меня есть друг с высоким именем--Анге-Хранитель. Если меня кто оскорбит, я буду бояться оскорбить тебя оскорблением его. если мне станет страшно, я буду стремиться к мирной беседе с Тобою. Нные же молюсь Тебе: не оставь меня!

Послание 38 Ангелу-Хранителю

    не желаю иметь возлюбленную, Ангеле, ибо у меня есть Ты и Твоя иконочка. помоги только не обольщаться красотой, но служить Красоте, не поклоняться идолам, а поклоняться--Богу. Склони моё сердце к делам добрым ныне, чтобы я весь был предан делу служения людям и особенно народу моему. подари мне мысли о больных и несчастных, желанием счастья другим озари и тогда, когда я буду несчастлив, да прославится имя Господне. Я согласен меньше наслаждаться для этого.
    Наставь меня, как относиться к словам об Иисусе: "Наслаждаться и слушать, Что Ты говоришь". Если это протестанские слова, предупреди меня. помоги мне предупреждать людей о всём плохом, что с ними может случиться, если я это замечу.
     Пусть их Ангелы защищают их мечом от врагов, пусть враги разлетятся как стая комаров, и причастие Плоти и Крови Иисуса Христа для нас будет вожделенно, как комарам кровь человеческая
    Пусть помогут Ангелы тем, кто пишет о вампирах подобными мыслями, сохрани только меня от всякой готики, ибо опасна она для сердца моего. Отдаю сердце Тебе.
   
Послание 39 Ангелу-Хранителю

   Наставь меня, Ангеле, что мне делать с моею мыслью о комарах и крови Иисуса Христа! Если так нельзя себе представлять, наставь меня на правое представление. Пошли мне уважение к идеям Осипова о представлениях образов и об опасности этого. Помоги мне Тебе молиться более совершенно, не чтобы достичь вершин литературных, но чтобы верой в Слово победить шизофрению.
   Пошли мне сочувствие к шизофреникам, наставь на помощь им, помоги написать второе письмо о шизофрении и дальнейшие. Пусть читают Достоевского "Бедные люди", в том числе я. Тогда я проникнусь любовью к несчастным и лишённым любви людям, и мы станем друзьями-ангелочками. Аминь
 


Рецензии