Незнакомка

Я видел образ твой прекрасный,
Ты шла по лужам октября,
Была ты в плащике не длинном ,
Волочился,который сзади тебя.

Эй!Незнакомка!Подожди,
Хочу узнать тебя поближе ,
Хочу познать вкус твоих губ
Тебя одну,хочу я слышать.
Теперь тобой одной живу!

Но не заметивши меня
Проходишь мимо,
И не глядя,ты исчезаешь,
Но куда?!Я не хотел тебя обидеть...

Я лишь хотел дышать тобой,
Хотел я рано просыпаться
И греть тебя с утра собой.
Чтоб не вставать,а лишь валяться.

Налил бы я горячий кофе
И пил с тобой бы не спеша
Тихонько за руку держа.

Но ты исчезла так бесследно
Я не могу тебя найти!
Подай же знак мне ,Незнакомка!
Подай!Позволь тебя найти!

Не видел тебя 30 лет,
Я каждый день ходил на наше место,
Но вот сейчас, устал так жить
Я отпускаю,будь свободна...

                12:25
                12.10.16
                MaryR.


Рецензии