Икигай. Ради правды

(Stephen Waisberg ill.)



Если сесть вечером у окна и не зажигать свет, то в окне появляется кто-то.

Как его описать? Я не знаю, – темно же. Но он – тот. И мне не с чем сравнить.

Днем почти забываю, а вот вечером, ночью, без плана…

Я привык… Я… почти привыкаю…

Я пугаю себя – мне становиться не по себе, и я думаю: «Скоро стемнеет. Вот, я сяду, а он не придет…»

Иногда за спиной возникает жена – и мурлычет, покусывая мне ушко: «Я ищу, понимаешь, его… Я ищу, – а он тут…»

А потом помолчит и добавит: «Я ищу его... тут…»

Иногда прибегает кто-то из моей памяти, запыхался, орет: «Ты опять за свое?!» Тут я жмурюсь, и думаю: «Это – со мной?..»

Человек за окном – от него не отделаться быстро…

Человек за окном. С той… С любой стороны…

Что бы не говорили, во всем этом есть что-то…

Дерево на краю пруда…

Звезды над лесом.

Прошлая жизнь.


Рецензии