Возвращение Ивл Квин

Глава 17
Возвращение Ивл Квин ": Когда все спали,  Рейвен проснулась от сверкания в её зеркале. Она вышла и, открыв зеркало,  увидела, что это мама её будет посреди ночи.
- Что случилось мам?- спросила Рейвен.
- Рейвен выпусти меня из зеркала,   - сказала Ивл.
- Ладно, но ты обещала , - ответила дочь злой королевы. Она освободила маму и обеспечила всем,  чем нужно, а так же дала указания. На следующее  утро она начала вновь учиться в школе Эвер Афтер, только теперь она не Ивл Квин, а Мира Шардс. Прошли уроки и директор Грим показал ей её комнату , её соседом был Дэринг Чарминг. Мира легко освоилась и даже завела друзей.
- Мира, рада, что тебе здесь хорошо!- сказала Рейвен.
- Я тоже рада, что нам тут хорошо!- сказала Мира в ответ. Тут Эппл подошла к двери, но никто её не заметил.
- Доченька, спасибо,   что выпустила меня,  - сказала Ивл.
- Не за что  мам, - сказала Рейвен.
- Ивл Квин?- спросила, испугавшись Эппл. И они её заметили .
- Эппл,   прошу,  молчи,  - попросила Рейвен.
- Ладно... Я постараюсь,  - ответила Эппл. Скоро начнутся Игры Драконов и по этому , приехала Белоснежка. Когда она увидела Миру , то позвала её к себе.
- Привет, Ивл.- сказала она.
- Я больше не Ивл Квин, теперь я Мира Шардс.- ответила Мира.
- Ты вернулась? Я рада!- спросила и воскликнула Белоснежка.
- Нет! И я знаю, что ты не рада.- сказала она.
- Не боишься?- спросила Снежка.
- Тебя нет,  и я не сделала нечего плохого, так, что оставь меня в покое!- сказала Мира и ушла.
- Рейвен, нужно отравить Снежку,-  сказала она.
- Я не буду этого делать!- сказала Рейвен.
- Тогда она нас сдаст- сказала Мира.
- Ладно , давай яблоко.- сказала грустно Рейвен. Когда она получила яблока, то оставила его у Белоснежки, но тут пришла Эппл и откусила это яблоко   и на глазах у матери упала.
- Эппл!- воскликнула Белоснежка. Когда наступил день игр,  она вышла и решила выдать семейство Квин.
- Моя дочь не сможет участвовать в играх.- сказала она.
- Что случилось?- спросил директор.
- Её отравили, - ответила Белоснежка.
- Кто? - спросил он.
- Рейвен Квин и Ивл Квин.
- Моя мама здесь ни причём , это я и только я отравила Эппл.- сказала Рейвен.
- Не трогай её Снежка!- воскликнула Мира и стала Ивл Квин.
-Ивл Квин, как ты вернулась,  если ты мертва?- злобно спросил директор Грим.
- Ты сделала хуже и себе и дочери! Стража, увести Квин!- сказал он и их увели в тюрьму , где были заключены до вынесения приговора. Дэринга Чарминга было отведено к Эппл, но его поцелуй не сработал.
- Я.... Не суженный Эппл, - сказал он с сожалением и ушёл.


Рецензии