Адамова колыбельная

Адам встал со скамейки в парке и вышел в полночную улицу. «Ночь, улица, фонарь, аптека. К чему такая локализация? Ночь, звезды, беспредельность. Впрочем, дальше все почти как у   Александра Блока: Бессмысленный эффектный бред. Живи еще хоть четверть века -все будет так, исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала, и повторится все, как встарь: ночь, леденящая тоска астрала, дорога, звезды, беспредельность».  Блуждающий по беспредельности взгляд Адама уперся в рекламную афишу политической партии под названием «Яблоко». Яблоки всегда приковывали взгляд Адама, эта точка беспредельности, которая как магнитом притягивала его. Афиша партии гласила: «Яблоко — возвращение домой». «Куда домой? - усмехнулся Адам - «в ад?». Ох, уж эти яблоки, Адам не любил их, хотя они вкусные, очень, до боли в сердце. Адам вспомнил божественные проводы его и Евы из Эдема. Царила бесконечная тоска, сжимающая сердечную мякоть до плотности камня у всех присутствующих. «Как нам не забыть, что мы Боги? - спросил Адам у Исфахана и Сатана. Исфахан ответил первым: «Нет рецепта, конкретно Вы может и не забудете, но Ваши дети забудут,- он нервно рассмеялся — может это ничего и не значит, подумаешь,  одиночество Бога Вы смените на одиночество страстного идола, - Исфахан уже с серьезной миной на лице развел руки в стороны — нет рецепта». «Баю, баюшки, баю» - вступил в разговор Сатан. «Что?» - не понял Адам. Сатан повторил, пропевая слова согревающей мелодией: «Баю баюшки баю, б-а-а-а-а-ю ба-а-а-а-ю-ю-у-у ш-ки-и-и-и-и б-а-а-а-а-а-ю-ю-у-у: это код, сумеешь сохранить его для потомков, и кто-то когда-нибудь сможет расшифровать его и вспомнить, что он Бог». Последнее, что Адам помнил об уходе из Эдема это: «Б-а-а-а-а-ю ба-а-а-а-ю-ю-у-у ш-ки-и-и-и-и б-а-а-а-а-а-ю-ю-у-у». Своим детям, внукам, правнукам и праправнукам Адам пел и расшифровывал эту песню. «Пойте своим детям эту колыбельную песню, в ней поется, что дитя — Божественный исток, связанный конкретным опытом, (ребенок родился — Бог спустился в тюрьму, оттого он протестует первые дни после рождения, пригвоздите его своей нежностью к стволу его судьбы, вбивайте гвозди своих чувств в руки, ноги, только сердце не трогайте). Дитя в колыбели — момент истока божественной структуры, передающей знания гармонии, но только у него своя правда, правда, а не кривда. Правда лишь узкая полоска кривды. Его правдой может быть все, даже то, что Бога нет, даже борьба против Бога. Такова его свобода. Божественная структура, передающая знания гармонии истока земной работы по сотворению мира, автономия пространства Вселенной  - микрокосм. «Б-а-а-а-а-ю ба-а-а-а-ю-ю-у-у ш-ки-и-и-и-и б-а-а-а-а-а-ю-ю-у-у, - Адам пел песню самому себе — я Бог, я помню. Эх, дети, дети, я же говорил Вам, не вбивайте гвозди своей любви в сердце ваших детей — не послушали, забыли точный код, эх дети, дети». Адам смотрел в небо и плакал.


Рецензии