Другие миры

                Сценарий

                Другие миры




                Лю_Че



#культура #культураотношениякболезням #внашейстраненеткультурыотношениякэписиндрому #cinema #script #film #другиемиры #производствофильма #другоекино
#люди #социум

Это отчасти символично, что именно сегодня в день Матери меня песетил импульс и я пишу сейчас эти строки.

Дорогие друзья, все кто может хоть чем-то помочь - идеями, советами, предложениями, моральной поддержкой - буду вам очень признательна.

Моя самая большая мечта на сегодняшний день - производство некоммерческого фильма и/или серии рекламных роликов, которые привлекут внимание к проблемам людей с одним из самых распространенных хронических неврологических заболеваний - эписиндром*/эпилепсия* - в первую очередь они сталкиваются с социальной фрустрированностью, и, увы, неправильными, агрессивными методами купирования сильных сенсорных* (с галлюцинациями) приступов, препаратами, которые имеют тяжелые побочные эффекты, разрушают магистральные артерии и приводят к отягчению болезни, к переходу ее из разряда неврологической в психиатрическую. 26 февраля - день памяти жертв психиатрии...среди них немало людей с диагнозом эпилепсия.


От себя могу предложить уже написанный сценарий "Другие миры" и массу идей для роликов.

Ван Гог, Цезарь, Сократ, Флобер, Достоевский, Байрон – эти личности знамениты не только своим гением, но и тяжким недугом – падучей, Геркулесовой или божественной болезнью.

Я познакомилась с данным заболеванием в 2013 году. Именно тогда началось мое общение с талантливым, лучезарным, но, увы привыкшим быть отдельно не только от социума, но и от родных, которых по стечению обстоятельств очень мало, молодым человеком. В его случае болезнь дебютировала в раннем возрасте. Мы подружились, мне удалось узнать многое о его семье, пообщаться с врачами.

К сожалению, в нашей стране полностью отсутствует культура отношения к данному заболеванию как со стороны пациентов - психогигиена, так и общеста - социотерапия. Часто игнорируется сезонная профилактика. Многие на полном серьезе полагают, что во время приступа необходимо вставлять в рот ложку..., что делать нельзя ни в коем случае. Имеют место быть мародерство и начилие со стороны блюстителей порядка - как в городе, так и в лечебных учреждениях.


Эти люди не нуждаются в жалости, им просто необходимы любовь, чуть более терпеливое доброе отношение, забота, что в общем не помешает и каждому из нас. Они также любят общаться и путешествовать. У некоторых могут быть заторможены позновательные процессы (зависит от возраста и длительности течения болезни) Эту болезнь, как и многие другие, можно считать приговором, а можно - благословением. Все во многом зависит от оношения близких людей, нас с вами, и, конечно, самого человека c периодическими вспышками в нейронах.

Эписиндром - приобретенное неврологическое заболевание, в 90% случаев удается достичь почти полной ремиссии. И только при неправильном подходе - медикаментозном и психологическом неврология перетекает в психиатрию, приводит к изменению и деградации личности, слабоумию.

Эпилепсия - наследственное

Сенсорные приступы при эпилепсии обычно возникают в межсезонье. Своевременная и регулярная профилактика значительно снижает риск их возникновения.



Действующие лица

Кирилл (34 года) Субтильный юноша, романтичный, добрый,вследствие черепно-мозговой травмы страдает от эписиндрома (судорожные приступы), одинок, коллекционирует первоиздания западных музыкальных групп 60-2000х

Сергей Валерьевич (58 лет) Отец Кирилла, энергичный мужчина, председатель гильдии маркетологов, зам. председатель фонда для предпринимателей, носит очки с диоптриями

Кати (Катерина, 29 лет) Подруга Кирилла, современная столичная девушка, работает в эвент-агентстве, имеет много малодушных поклонников,  мечтает сделать жизнь Кирилла более счастливой

Артем Борисович (45 лет) лечащий врач Кирилла в больнице им. Алексеева

Пациент лет 40-ка

Пациент Коля «без мозгов»

Сергей «бешеный»

Звучит Led Zeppelin - Celebration Day

Ван Гог, Цезарь, Сократ, Флобер, Достоевский, Байрон – эти личности знамениты не только своим гением, но и тяжким недугом – падучей, Геркулесовой или божественной болезнью.

Сцена 1
Кирилл и Кати в комнате Кирилла.

Кирилл (просящий взгляд)
Ты ведь не уйдешь от меня, правда? Ты ведь останешься со мной? Моя идеальная девушка.

Целует Кати в губы. Она отвечает ему тем же. На лицах неподдельное удовольствие.

Кати
Идем готовить? Горшочки нас заждались!

Достают с полки запыленные эмалированные горшочки для готовки.
 
Кати
Смотри как запылились! Пора уборку затеять.

Кирилл достает из холодильника подготовленные овощи, включает духовку.

Кирилл
Папа прислал смс, он уже едет.

Кати секунду стоит в задумчивости, на лице происходит перемена, спокойствие сменяется лавиной раздражения.

Кати
Нет! Нет! Не хочу, зачем все это? Если бы не то, что мы делали последние два дня, но теперь ничего уже не изменить, это совсем другой уровень отношений. Мне страшно! Понимаешь? И еще, в последнее время я постоянно вижу цифру 13! Эта чертовщина помахивает хвостиком и в конце твоего номера.

Нарезка Ретроспективных сцен
Кати едет на эскалаторе и видит на табло часов 13:13;  идет вдоль парковки и видит номера: первая машина – региональный номер 13; щелкает каналы пультом, останавливается на выпуске новостей, диктор: Эта авария унесла жизни тринадцати человек; в вагоне метро видит парня в футболке с надписью Mind your own fear (много картинок со страхами: паук, число 13 и т.д.)
В сознании Кати возникают хэштеги: #удачноезамужество, #успех, #путешествия
и перечеркнутые хэштеги: #изгои #больные #обуза

Кати сидит, закрыв лицо ладонями.

Кирилл
Любимая моя, успокойся, только не уходи, папа будет совсем скоро.

Глаза Кати наполняются слезами. Они идут в комнату Кирилла и ложатся на диван.

Кати
Думаешь, я никогда не страдала из-за любви и меня не отвергали? Еще как и ни раз.
Кати начинает рыдать. Кирилл стирает с ее щек слезы.

Кати
Расскажи немного о своем отце.

Кирилл
По образованию он химик-технолог, после развода с мамой женился еще четыре раза и очень многое сделал для своих женщин и их детей от других браков.

Кати
Например?

Кирилл
Помогал им, подробностей не помню.

Сцена 2
Звонок в дверь. Заплаканная Кати убегает в ванну. Слышны шаги вошедшего в квартиру Сергея Валерьевича и неразборчивые слова. Из-за двери ванны слышно, как Кирилл с отцом проходят в кухню.

Сергей Валерьевич
Я зачем вообще сюда приехал? Где она?

Кати выходит из ванны. Вид заплаканный. Cергей Валерьевич сидит в центре стола, с одного края сидит Кирилл. Кати садится на свободное место под картиной с изображением грустного клоуна.

Кати
Добрый вечер.

Сергей Валерьевич (держится закрыто, по-деловому)
Здравствуйте, Катерина. Ну, вот мы и познакомились, а теперь давайте пообщаемся. Если вы не возражаете, для начала я бы хотел рассказать вам о ситуации, мало ли вы не знаете каких-то вещей. Вы не возражаете?
               
Кати
Нет, конечно, нет.

Сергей Валерьевич
Замечательно, хотя позвольте один вопрос. Я вижу, вы оба чем-то расстроены, вот вы Катерина, почему?

Кати
Я немного напугана, новая ситуация, знаете, все ведь хотят, чтобы все было привычно, как у всех…

Сергей Валерьевич
Ну а у тебя, Кирилл, чего нос красный?

Кирилл
Я не хочу, чтобы Кати от меня уходила…

Сергей Валерьевич
Она пока никуда не уходит, видишь – сидит вместе с нами, ну а если захочет поехать домой, никто не в праве никого удерживать насильно. Катерина, я так понимаю, вам известно о заболевании Кирилла, как вы знаете – он эпилептик со стажем, но, несмотря на это закончил школу, и даже три года учился в университете химической промышленности на факультете проектирования обуви. По ряду причин нам не удалось завершить учебу и задержаться на какой-то работе дольше, чем в Лео Бернетт, и то благодаря сложившимся хорошим отношениям. У Кирилла есть хобби – он коллекционирует диски и пишет статьи о роке. Это его отдушина.

Кати понимающе кивает.

Сергей Валерьевич
Кирилл много лет наблюдается эпилиптологом в диспансере, мы пробовали разные методы, народные например, но все равно решили придерживаться классической схемы лечения, применяем только самые современные препараты. Личная жизнь не складывается, много лет Кирилл живет здесь один, несколько лет он ухаживал за дедушкой.

Кирилл
Ему 93 было.

Сергей Валерьевич
А потом начал жить самостоятельно, чему я очень рад. Я уже не молод, мне 58 и хочется надеяться, что оставшись без меня, он сможет о себе позаботиться. Как видите, квартира холостяцкая, не слишком ухоженная, но по мере сил Кирилл старается. А вы, кстати, где живете?

Кати
У меня есть недвижимость за городом, а последние два года снимаю комнату на Сухаревской. Вы можете быть уверены, никаких корыстных мотивов я не преследую. Наоборот, мне хочется помочь Кириллу. На прошлой недели одеяло купила, а то он спал под каким-то старым пледом. Окно вот разбитое...

Сергей Валерьевич   
А с Кириллом вы как познакомились?   

Кати
В Лео Бернетт, я там работала копирайтером, каждый день видела грустного юношу на диванчике у входа, в один день решила позвать его на прогулку за мороженым.

Ретроспектива

Кати
Привет! Я Кати, а ты Кирилл?

Кирилл (смущенно улыбаясь)
Да, я Кирилл.

Кати
Не хочешь со мной прогуляться за мороженым?

Кирилл
Хочу, но надо сначала спросить разрешения выйти.

Встает и подходит к девушкам на ресепшн, получив одобрение и порцию насмешек, направляется к шкафу, достает черную кожаную куртку.

Кати и Кирилл идут по улице, залитой солнцем.

Кирилл
А в одной больнице было просто ужасно, санитары заставляли есть какашки, танцевать голыми на столе, и даже – насиловали.

Кати
Уроды.

Кирилл
Я очень долго их ненавидел, а потом простил.

Сергей Валерьевич
Ну, ребята, оставляю вас.

Кати
А как же ужин? Мы старались...

Делает вид, что не слышет. Встает из-за стола, проходит в коридор.

Сергей Валерьевич (протягивает визитку)
Кати, если что звони по этому номеру.

Кати
Хорошо,  до свидания.

Кирилл будит Кати ночью страстными поцелуями.   

Кирилл         
Как я люблю тебя моя Кати, люблюлюблюлюблю. Что это за мир, это мой рай!   
               
Позже. Кати просыпается во второй раз от конвульсий Кирилла, у него приступ, он лежит на спине, изо рта идет пена. Кати лежит спокойно, после окончания приступа нежно проводит ладонью по застывшему лицу, с правильными красивыми чертами.  Целует Кирилла в лоб, засыпает.

Сцена 3
Кирилл стоит у дверей метро на станции Кузнецкий мост. Кати подходит сзади, у нее потерянный вид. Кирилл хочет взять ее за руку, но она не дается.

Кати
Извини, я так устала, ты привез мои вещи?

Кирилл (растерянно)
Нет, забыл положить, прости, пожалуйста, все мои мысли только о тебе, я такой растерянный.

Кати
А я ужасно устала, даже на презентацию нового BMW, которую мы делали, не поехала. Мечтаю приехать домой и рухнуть спать. Идем в метро.

Кирилл    
Уже уезжаешь? Поехали ко мне? Или пойдем, куда ты хочешь.

Кати    
В другой раз, мне нехорошо. Не выспалась.

Кирилл
Дай мне ручку.

Кати (отдергивает руку)
Кирилл, пожалуйста, я переоценила свои силы, не обижайся, надо было сразу ехать домой.

Сцена 4
Кати звонит Кириллу на сотовый.

Кати
Привет, что делаешь?

Кирилл
Музыку слушаю.

Кати
Что именно?

Кирилл
Judas Prist . Альбом 1977 года, Sin after sin.

Кати
Не хочешь чаю выпить?

Кирилл
Как?

Кати
Прямо по телефону! Я уже включила чайник.

Кирилл
Хорошо, я тогда тоже иду включать. И съем тогда шоколадку, которую купила мне ты – моя любовь.

Кати
Прости меня, что была такой раздраженной вечером, но, правда, очень устала, и знаешь, меня немного пугает что ты постоянно говоришь это : любимая, идеальная. Это такая ответственность для меня. Я вовсе не идеальная, а иногда и вовсе кажусь себе злюкой, да ты и сам видел. В меня иногда и правда как бес вселяется.

Кирилл
Все равно ты самая хорошая и добрая и я тебя люблю больше всех на свете.

Кати 
Хватит! Что толку? Это не поможет мне погасить долг по кредиту, не ускорит выплату зарплаты, которую задерживают уже месяц. Любовь это прекрасно, но сегодня она не в моде, никому она не нужна. Слышишь, мало кому нужна в этом мире чистая любовь! Другое дело выгода, нажива, успех, в том числе и успешная любовь, чтобы с барышом остаться, получить общественное одобрение, а лучше завистливые вздохи и взгляды, а такая любовь, тем более сложная, никого не интересует! Ее все избегают, боятся.

Слышны всхлипывания с трубке.

Кати
Кирилл, не плачь, пожалуйста. Не надо прошу тебя.

Кирилл
Но я создал этот мир, в котором теперь есть ты. Я захотел, чтобы ты пришла, и ты пришла. Я часто представляю себе что-то, думаю-думаю, что все будет, как я хочу, а потом все так и происходит.

Кати (с усмешкой)
Только думаешь? Без колдовства?

Кирилл
Нет, вот я хотел, чтобы Владислав на работе очень по-доброму со мной разговаривал и сказал «Приходи, не волнуйся, мы все для тебя сделаем». Я принес конфеты, потом был приступ, а еще позже он говорил со мной как я хотел, и сказал все – слово в слово.

Кати
Так это все так делают. Это нормально.

Кирилл
Правда?

Кати
Конечно!

Кирилл               
         
Значит я не псих?

Кати
Псих, это тот, у кого разлад в душе или проблемы со здоровьем, а не тот, кто умеет мечтать и стремится к цели.

Кирилл
Я люблю тебя!

Кати
Опять начинаешь?

Кирилл
Ну, правда, очень-очень люблю. Я увидел и понял, вот она, моя любимая, потом стал думать, как мы будет с тобой и вот после последнего приступа ты ко мне пришла. Ты позвонишь мне завтра?

Кати
Позвоню.

Кирилл
Во сколько?

Кати
Сразу как проснусь.

Кирилл
Это во сколько?

Кати
Сейчас почти 3 часа ночи, думаю не раньше 12.

Кирилл
Хорошо, я буду ждать. Спокойной ночи моя любимая.

Кати
Спокойной ночи.

Кати делает паузу.

Кати
Я тоже люблю тебя.

После фразы Кати быстро кладет трубку. Просыпается утром разбитая. На часах 11 часов. Идет на кухню, прихватив из шкафа бальзам для кофе. Выливает прилично в чашку. Выпивает.

Сцена 5
Кати пишет в блог:

Голос за кадром (голосом Кати)
У меня есть друг с эписиндромом. При благополучном стечени обстоятельств болезнь может пройти окончательно, но ему не повезло. Сейчас его психическая неустойчивость обусловлена постоянными путешествиями по «мирам» – от приступа к приступу.


Голос за кадром (голосом Кирилла)
Сначала все мысли копятся во мне, потом происходит приступ, я делаюсь беспомощным, потом постепенно восстанавливаюсь, вспоминаю, как меня зовут, как зовут людей вокруг.

Голос за кадром (голосом Кати)
А разве мы, каждый из нас, не путешествуем по мирам? Мы посещаем разные страны, музыкальные фестивали,  выставки, совершаем паломничества? С нами Происходят перемены, наш «мир» меняется от открытия к открытию. Все это ему недоступно, по ряду причин, в первую очередь из-за подозрительной пассивности семьи.

Если бы вы знали, как он одинок…Мама иммигрировала в Израиль, где ее следы затерялись, когда ему было 12. Кирилл тогда уже был болен, отец заявил матери, что разлюбил... А потом всю жизнь делал карьеру и строил свою личную жизнь со многими женщинами, сестра – погибла в двадцать лет - попала под машину, любящая бабушка умерла, а его отправили ухаживать за пожилым дедом. Этот не лишенный талантов цветок – играет на альте, рисует, пишет, он всеми покинут А ведь у него приобретенное корректируемое неврологическое заболевание. Но, увы, дело дошло до психушки... Ни на одной приличной работе его долго не держали. Я как будто люблю его -  за его умение так искренне отдаваться чувству, но зверь рациональности иногда очень злобно рычит внутри меня.

На часах половина первого. Кати берет телефон, видит 10 непрочитанных смс и 6 неотвеченных звонков от Кирилла и Сергея Валерьевича. Последнее сообщение:
«Я все рассказал папе, все, про нашу встречу сегодня,про наш разгоовр по телефону и меня забрали на консультацию. Я буду тебя ждать, ведь я тебя ЛЮБЛЮ!»

Сцена 6
Кати сидит на кровати в спальне. Набирает номер Сергея Валерьевича.

Кати
Сергей Валерьевич, добрый день, что случилось?

Сергей Валерьевич
Здравствуйте, Катерина. Кирилл сейчас едет в больницу. Он громко слушал музыку ночью. Позвонили соседи, я вызвал врача.

Кати
Ясно, держите меня в курсе. До свидания.

Кладет трубку.

Кати
Это все я! Я! Это я виноватаааа!!!

Кати смотрит «Горькая Луна» (сцена, где Мими молит Оскара оставить ее у него). КатИ плачет, прижимая к груди колени.
               
Кати
Мне не забыть этого, мой милый.

Сцена 7
Кати заходит в храм, заказывает молебен о здравии на пол года. Покупает канон о болящем и книгу «Время дарить объятия…».

Служительница церкви
Канон 15 и книга 97 рублей. Давайте я отдам вам за 13 для ровного счета, вы не против?

Кати
Да, конечно.

Кати подходит к метро, слышит обрывок разговора двух женщин: В 35 не добился, поэтому для меня ничего не представляет.
В вагоне видит парня в футболке, на которой изображена лошадь под радугой. На улице, проходя через парковку – розовый хиппи-автобус WV, в переходе хиппи-музыканты играют песню The Beatles Imagine, на экране смартфона 3.13. Кати идет по территории больницы им. Алексеева. Проходит через узкую арку с иконой Троицы сверху. Навстречу две женщины.

Женщина
Вот они даже не представляют, что творят, дураки.

Кати поднимается на третий этаж пятнадцатого отделения. На ступенях стоят женщины с пакетами полными продуктов. У двери со звонком - две старушки и женщина азиатской внешности. Старушка нажимает на кнопку звонка. Дверь открывается. Все начинают натягивать бахилы. По коридору слоняются пациенты. Кати проходит вглубь отделения.

Сестра
Вы к кому?

Кати
К Савицкому.

Сестра
А вы кто ему?

Кати
Близкая подруга.

Сестра
Проходите в гостиную. Савицкий!
      

В гостиной большой стол, кожаные диваны и кресла, стулья. Рассаживаются за столом. Родственники достают еду.

Мама одного из пациента
Ешь, Коленька, ешь. Супчик, вот курица, черешня. У тебя сегодня день рождения.

Коля (неприязненно)
Да знаю я. А есть не буду, и вообще врач мне сказал тебя не слушать.

Мама Коли
Что?! Сестра, позовите врача! Это что такое?

Кирилл, шаткой походкой подходит к креслу, в котором сидит Кати. Закрывает глаза руками, буквально падает в объятия. В гостиную заходит Сергей Валерьевич.

Кати
Добрый день, Сергей Валерьевич.

Кирилл хочет поцеловать отца, тот отстраняется.

Сергей Валерьевич
Ну, ладно-ладно.

Кирилл
Ты ко мне приходишь, моя любовь, и еще придешь.

Целует Кати в губы.
Кирилл (шепчет Кати на ушко)

Я так возбудился, до невозможности. Я люблю тебя.

Кати
У меня к тебе просьба, можешь записывать все, что с тобой тут происходит?

Кирилл
Здесь никто так не делает, но я попробую.

За Кати и Кириллом с дивана недобро наблюдает пациент лет сорока.

Сергей Валерьевич
Катерина, вам надо зайти к лечащему врачу.

Кати заходит в просторный кабинет. За одним их столов сидит мужчина с вздубленными волосами, у окна стоит красивая женщина.

Кати
Добрый день, меня зовут Катерина, я подруга Кирилла Савицкого.

Артем Борисович
Здравствуйте. Расскажите о ваших отношения.

Кати
Познакомились на работе, он всегда был такой подавленный, одинокий.

Артем Борисович
А сейчас?

Кати
Недавно мы стали общатся ближе. Я очень испугалась, неделю назад, после приступа он с порога начал меня обнимать и целовать. Я сопротивлялась, а потом поддалась.

Артем Борисович
Вы понимаете, что он может быть опасен? Есть так называемые сенсорные приступы, когда больной может видеть все искаженным.

Кати
Этого никак нельзя избегать.

Артем Борисович
Можно, есть разные варианты проведения профилактики. Только чаще всего этого никто не делает.

Кати
Он будет делать, я прослежу. По моим ощущениям, у семьи сильной заинтересованности в улучшении состояния Кирилла нет. Может устали за столько лет, может еще что-то.


Кати с Сергеем Валерьевичем едут в трамвае.

Кати
Вы знаете, а у меня ведь сводный брат, полностью сводный, до двадцати трех лет жил с диагнозом шизофрения. Пил таблетки, наблюдался в диспансере, получал пенсию по инвалидности. А потом в один момент решил, что его это тянет на дно. Мать его тогда уже умерла, от рака, отец и бабушка поддержали. Сейчас работает программистом, больше ста тысяч зарабатывает, несмотря на то, что университет так и не закончил, и подруга появилась. Да, в детстве с ним трудно было, конечно, один раз он мне чуть зубы не выбил, когда я его шумный процессор попыталась выключить. И сейчас бывает перевозбужденным, но в целом после снятия диагноза внутренняя коррекция очень ощутима.

Сергей Валерьевич внимательно слушает. Перед Кати и Сергеем Валерьевичем сидят две женщины (одна постарше, вторая моложе).

Женщина помоложе
Знаешь как, кто-то верит, что содеянное зло вернется, а вот мой знакомый делает подлости, использует всех, женщин в том числе, и все у него в шоколаде. А я ипотеку взяла кстати. Тяжело конечно.

Все выходят на остановке из трамвая. Движение по зебре приостанавливает проносящаяся машина.

Женщина постарше
Вот мы планируем что-то, ипотеки берем, а тут раз может быть - и все, ничего не надо уже.

Сергей Валерьевич
Ну, мне отсюда пешком недалеко. Да, меня не будет какое-то время, если сможешь навещать Кирилла, будет очень хорошо.

Кати
Да, конечно. До свидания.

Сергей Валерьевич внимательно, с легкой подозрительностью смотрит на Кати через линзы своих очков, делает кивок головой.

Кирилл выходит из туалета, идет по больничному коридору в дальнюю палату. В одном месте на полу лежит какашка. Обходит ее, в этот момент из двери палаты на него набрасывается Пациент лет сорока, который наблюдал за ним с Кати с дивана. Пациент лет сорока расцарапывает Кириллу лицо. Подбегает медсестра и уводит Кирилла. Кирилл заходит в свою палату, раны на его лице обработаны зеленкой. На тумбочке рядом с его кроватью сидит Коля «без мозгов», его ноги в тапочках стоят на подушке Кирилла.

Кирилл
Слезь.

Коля делает вид, что не замечает ни Кирилла ни его просьбу.

Кирилл
Слезь тебе говорю!

Коля продолжает смотреть по сторонам. Кирилл вынимает из штанов член и направляет его в Колю.

Кирилл
Я как раз писать хочу.

Коля
Нет! Ну, зачем?!

Коля срывается с тумбочки и выбегает. Пациенты палаты смеются.
Сосед Кирилла по кровати достает шашки, ставит на тумбочку, начинают играть.

Кати лежит на диване, рядом с ней Кирилл, на лице еще не прошедшие следы от царапин. В руках Кати листы формата А4, заполненные текстом, написанным неровным почерком со множеством зачеркиваний.

Голос за кадром (голосом Кирилла)
Сегодня восемнадцатое августа, это значит, что завтра меня наконец-то выпишут, а через три дня у меня и сына пипиной жены день рождения. Мне исоплнится 35, а ему двадцать.

Сестра
Первая смена!

Голос за кадром (голосом Кирилла)
На завтрак позвали на час позже, не в семь как обычно, а в восемь.

Кирилл заходит в обшарпанную столовую, занимает место. Вдруг у одного из пациентов – Сергей «бешеный» начинается приступ. Он швыряет в остальных куски рисовой каши и пытается укусить соседа. Перед ним на столе лежит мягкая игрушка. К нему подбегает высокий пациент и заламывает руки за спиной, через несколько минут в столовой появляются четверо санитаров. Один из них берет игрушку со стола и начинает давить ей на живот. Игрушка издает мяукающие звуки, на лице Сергея «бешеного» мгновенно возникает умильное выражение, один из санитаров держит перед пациентом мяукающую игрушку, за которой тот начинает идти, как ослик за морковкой. Два санитара идут по бокам, четвертый – сзади.

Кати
Надо что-то делать.
 
Кирилл
В смысле?

Кати
Ты не должен больше оказаться в этом аду. Лучше бы ты мне не говорил, что весь месяц, который ты там провел, твой отец отдыхал в Италии.

Кирилл
Почему?

Кати (со скепсисом во взгляде)
Да так…И про Ауди последней модели и комплектации мне тоже лучше было бы не знать, и про шикарный ремонт в его квартире на Новокузнейкой. Кстати, надеюсь квартира в которой мы сейчас оформлена на тебя?

Кирилл
Нет, на жену отца.


Кати
Они давно вместе?

Кирилл
Пятнадцать лет. Я с ними жил года три, а потом меня за дедушкой ухаживать отправили.


Кати
Понятно. Скажи, ты веришь во вселенную? Ты ее осознаешь?

Кирилл
Да, верю, осознаю. Папа мне с детства учит, что все произошло из точки.

Кати
По-твоему она живая? Она похожа на нас с тобой?

Кирилл
Точка или Вселенная?

Кати
И точка и Вселенная, они живые?

Кирилл
Вселенная живая, да.

Кати
Как думаешь, она справедливая?

Кирилл
Не знаю.

Кати
А кто создал точку, из которой произошла Вселенная? Что тебе папа говорит?

Кирилл
Никто.

Кати
Значит никто...


Звучит Simon Chou - Remember That

               


Рецензии